Сегодня вторник, 20.08.2019, ньюсмейкеров: 40805, сайтов: 1085, публикаций: 3147455
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 07.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1419; сегодня: 1.

Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5

Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5

Octavia A5 – одно из самых популярных авто в модельном ряду Skoda, и его рестайлинговую версию все ждали с нетерпением. С обновленным авто у потребителя всегда связаны определенные ожидания, и в случае с Octavia A5 они были оправданы производителем: 12 изменений – в экстерьере, 9 – в интерьере, новая модификация двигателя, новые цвета. Можно с уверенностью утверждать: в обновленной Skoda Octavia А5 были учтены все желания автолюбителей. Слоган кампании –«Как ты хотел».

Творческий директор Юлия Рукавицына:

«Skoda – бренд ориентированный на потребителя, его желания и потребности. Skoda делает не автомобиль ради автомобиля, а автомобиль ради человека, поэтому всегда учитывает мнение потребителя, делает все, как он хочет».


Контакты с пресс-службой:
E-mail: evgenia@marketingburo.com.ua
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Поделиться:
Печать