Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:14, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
23.09.2015 19:56
Новости.
Просмотров всего: 6243; сегодня: 2.

Решение по управление пакетами услуг: в чем преимущества для банка и для клиента

Решение по управление пакетами услуг: в чем преимущества для банка и для клиента

В связи с постоянным совершенствованием банковских услуг и расширением их спектра, растут требования к автоматизированным банковским системам, которые берут на себя всю трудоемкость настройки и сопровождения продуктов. На сегодняшний день разовая продажа услуги банком утратила свою актуальность. Это связано, с одной стороны, с необходимостью расширять спектр предлагаемых услуг, которые так или иначе связаны между собой, и, с другой стороны, с повышением требований клиентов к качеству предоставляемых сервисов.

Современный пакет услуг банка может включать:

• ведение нескольких текущих/карточных счетов клиента; возможно, в разных валютах;

• выпуск банковских платежных карт - как на клиента, так и на доверенное лицо;

• открытие овердрафта к основному карточному счету;

• открытие депозита с услугой регулярной выплаты процентов;

• открытие услуг дистанционного банкинга;

• продажа полисов страхования и дополнительных услуг к ним.

Для банка данный подход к продажам имеет ряд преимуществ:

• комплексная продажа и кросс-продажа услуг;

• продвижение новых продуктов;

Потребитель также получает существенные преимущества:

• единая стоимость владения пакетом, а не оплата по списку разрозненных тарифов;

• увеличение скорости обслуживания, поскольку не нужно оформлять каждую услугу в отдельности;

• гибкость выбора различных услуг.

Но для прозрачного управления продуктовой линейкой, а также для обеспечения оперативной и качественной консультации клиента (при продаже пакета услуг или его обслуживании) банку требуется соответствующее программное обеспечение. Настройки продуктового ряда и его сопровождение должны быть простыми и гибкими, также как и решение для сотрудников фронт-офиса банка, которые работают с клиентом по продаже и обслуживанию различных пакетов услуг.

Примером такого ПО является система АБС «Sсrooge». Специалисты разработчика – компании Lime Systems – обеспечили в данном продукте широкие возможности управления пакетами услуг. Являясь составной частью модуля Продуктов договорной системы, функционал «пакетов» позволяет удобно объединять настроенные в системе продукты в пакеты. Время, требующееся на настройку, сведено к минимуму, за счет продуманной архитектуры конструктивных элементов модуля. При этом сохраняется гибкость тарификации и настройки бухгалтерской модели.

Фронт-офисный комплекс WebBank, в свою очередь, реализовал поддержку новой функциональности пакетов услуг, что на текущий момент предоставило в едином интерфейсе возможность продажи и обслуживания как отдельных продуктов, так и пакетов услуг на базе возможных настроек договорной системы АБС «Sсrooge». Параллельно с данным проектом, уже существующая функциональность системы по продаже банковских продуктов, получила новую возможность массового создания и акцепта договоров, что позволило сократить время на обслуживание

клиента не только в процессе согласования сделки, но и на финальной стадии ее заключения.

Сейчас уверенно yможно говорить об опыте успешного внедрения как простых, так и премиальных пакетов с разнообразием продуктов: текущих счетов, карточных продуктов, депозитов, овердрафтов, сервисов дистанционного обслуживания, услуг страхования и т.д.

Например, новый функционал по пакетам услуг был успешно внедрен в ПАО «ПУМБ» и работы, выполненные, как на стороне бэк-офиса, так на стороне фронт-офиса, позволили банку использовать следующие возможности:

• ведение и оперативное управление продуктовым портфелем банка;

• объединение продуктов в пакет с определением обязательных и дополнительных услуг;

• реализация контроля выполнения условий комплексных и кросс-продаж;

• оперативная продажа продуктов клиенту на основе публичной оферты банка;

• обслуживание клиента с возможностью смены пакета услуг на более премиальный или простой, в зависимости от потребностей клиента;

• реализации зарплатных проектов на основе открытия пакетов под зачисление зарплат и других платежей в привязке к зарплатному проекту;

• глубокая аналитика о динамике, объемах продаж и доходности продуктов банка, в рамках продуктового портфеля.

На данном этапе проект находится в промышленной эксплуатации в банке ПУМБ и используется для продажи и обслуживания пакетов услуг. В количественном выражении, речь идет о тысячах зарплатных проектов, десятках пакетов услуг, которые были переведены на обслуживание в новую систему, а также были дополнены новыми услугами. Успешный старт проекта стал возможен, благодаря совместным усилиям и слаженной работе двух команд – Lime Systems и ПУМБ. Полное взаимопонимание между двумя командами закономерно привело проект к своевременному запуску в сжатые сроки.

На текущий момент ПУМБ, завершая проект по замене розничной АБС собственной разработки на АБС от одного из лучших вендоров Украины, получил единую систему для продажи и обслуживания клиентов розничного бизнеса по всем направлениям своей деятельности. Таким образом, автоматизация процессов продажи банковских продуктов является вкладом разработчика в развитие бизнеса банка, в целом.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Промышленность
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Lime Systems — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...