Сегодня вторник, 27.07.2021, 21:38, ньюсмейкеров: 42608, сайтов: 1195, публикаций: 3186746
05.11.2009 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2807; сегодня: 1.

Media stars сообщило о Счастливом дне в ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Media stars сообщило о Счастливом дне в ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Агентство интернет-рекламы Media stars анонсировало в Интернете акцию «Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!». В этот день торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики приготовила своим посетителям отличный подарок: при покупке на сумму от 1500 рублей можно было получить подарочный сертификат на 500 рублей.

Media stars предложило использовать для анонса ресурсы с женской аудиторией , популярные сайты о распродажах и социальные сети с возможностью таргетирования по полу и возрасту, ведь целевой аудиторией бренда являются женщины в возрасте от 25 лет. Кроме того, в кампании был задействован медийный контекст и популярные сервисы рассылок.

Агентство создало элегантные баннеры, информирующие об акции. Их концепция была придумана с учетом корпоративных цветов ИЛЬ ДЕ БОТЭ и с символом бренда – цветками герберы:

Анонс акции в Интернете проводился в течение 2-х дней. Результаты проведенной рекламной кампании оказались в несколько раз эффективнее, нежели прогнозировалось: было совершено на 50% больше кликов. Страницу со списком магазинов, в которых проходила акция, посетили более 900 пользователей. На страницу регистрации на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ зашло более 250 человек.

Елена Черкасова, ведущий менеджер по рекламе и PR ИЛЬ ДЕ БОТЭ комментирует: «Мы впервые выбрали Интернет в качестве канала коммуникации, и наши ожидания оправдались. Кампания, спланированная Media stars, привлекла в магазины много новых покупателей. Мы продолжим использовать Интернет в своих рекламных кампаниях и намерены развивать наше сотрудничество с агентством, которое также оправдало все наши ожидания».

Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ - уверенно и динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики. Имеет более 100 магазинов в крупнейших городах России.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия

Ньюсмейкер: Media stars — 29 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...