Сегодня пятница, 19.04.2024, 09:32, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427311
15.09.2015 17:16
Новости.
Просмотров всего: 3740; сегодня: 1.

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Castrol запускает полномасштабную рекламную кампанию «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу двигателей. Кампания стартует по всей России 14 сентября 2015 года. Её центральным элементом станет рекламный ролик, главная цель которого – рассказать об антиизносных свойствах нового масла. Он будет показан на федеральных каналах, а также его увидят посетители ведущих российских интернет-порталов и пользователи соцсетей.

Впервые бренд предлагает автовладельцам прислушаться к звукам двигателей своих авто: именно звуки двигателей могут указать на износ поверхностей его деталей. Специально для кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast.

«Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, - комментирует Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. - Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку. Только собрав поистине талантливых людей вместе, нам удалось реализовать этот действительно фантастический проект!».

Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). Для получения максимального охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом дополнительно будут использованы новые digital-форматы:

• Programmatic Онлайн-видео: один из новых типов видеорекламы в Интернет, позволяющий охватить целевую аудиторию на огромном количестве сайтов Рунета благодаря анализу и использованию пользовательских данных (cookies).

• Digital-Audio: новейший тип Интернет-рекламы, который позволяет охватить целевую аудиторию за счет размещения аудиороликов на самых популярных музыкальных ресурсах Рунета.

В рамках рекламной кампании планируется достичь следующих показателей:

• Совокупный охват ТВ+Online Video - 70% целевой аудитории при частоте 3+

• Общее количество просмотров рекламного ролика – 12.4 миллиона

В рамках продвижения новой кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с лидирующим онлайн-радиосайтом 101.ru. Пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram (Запрещенная в РФ организация), YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru со специальным хэштегом. Победитель, чье видео наберет больше всего «лайков», получит в подарок 2 билета на самое ожидаемое музыкальное событие 2016 года – Ultra Music Festival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Производители товаров и услуг, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Castrol — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...