Сегодня понедельник, 01.03.2021, 15:58, ньюсмейкеров: 42203, сайтов: 1192, публикаций: 3140157
15.09.2015 17:16
Новости.
Просмотров всего: 2696; сегодня: 2.

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Castrol запускает полномасштабную рекламную кампанию «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу двигателей. Кампания стартует по всей России 14 сентября 2015 года. Её центральным элементом станет рекламный ролик, главная цель которого – рассказать об антиизносных свойствах нового масла. Он будет показан на федеральных каналах, а также его увидят посетители ведущих российских интернет-порталов и пользователи соцсетей.

Впервые бренд предлагает автовладельцам прислушаться к звукам двигателей своих авто: именно звуки двигателей могут указать на износ поверхностей его деталей. Специально для кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast.

«Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, - комментирует Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. - Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку. Только собрав поистине талантливых людей вместе, нам удалось реализовать этот действительно фантастический проект!».

Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). Для получения максимального охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом дополнительно будут использованы новые digital-форматы:

• Programmatic Онлайн-видео: один из новых типов видеорекламы в Интернет, позволяющий охватить целевую аудиторию на огромном количестве сайтов Рунета благодаря анализу и использованию пользовательских данных (cookies).

• Digital-Audio: новейший тип Интернет-рекламы, который позволяет охватить целевую аудиторию за счет размещения аудиороликов на самых популярных музыкальных ресурсах Рунета.

В рамках рекламной кампании планируется достичь следующих показателей:

• Совокупный охват ТВ+Online Video - 70% целевой аудитории при частоте 3+

• Общее количество просмотров рекламного ролика – 12.4 миллиона

В рамках продвижения новой кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с лидирующим онлайн-радиосайтом 101.ru. Пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram, YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru со специальным хэштегом. Победитель, чье видео наберет больше всего «лайков», получит в подарок 2 билета на самое ожидаемое музыкальное событие 2016 года – Ultra Music Festival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года.

Сферы деятельности: Брендинг, Производители товаров и услуг, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Castrol — 41 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Creative Global Talks: перспективы творческих индустрий в 2021 году
01.03.2021 14:24 Мероприятия
Creative Global Talks: перспективы творческих индустрий в 2021 году
25 февраля 2021 года Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП) организовала интернет-дискуссию «Культура и творческие индустрии в России». Мероприятие состоялось на созданной ЕАКОП международной коммуникационной площадке Creative Global Talks. По итогам 2020 года рынок творческих...
Уральская ТПП поднимает проблему регистрации медизделий
01.03.2021 14:03 Интервью, мнения
Уральская ТПП поднимает проблему регистрации медизделий
Проблему регистрации российских медицинских изделий по правилам ЕАЭС обсудили в комитете по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности Уральской ТПП.В его работе приняли участие производители медтехники и представители лечебных учреждений Екатеринбурга и Свердловской...
Продвинутый уровень: РСХБ выявил самого цифрового пользователя
01.03.2021 13:24 Аналитика
Продвинутый уровень: РСХБ выявил самого цифрового пользователя
Владельцы смартфонов на платформе Android стали самыми активными пользователями цифровых сервисов для бесконтактных платежей – их доля от общего количества удобных платежей в категориях ежедневных покупок и досуга составила почти 56%, более 44% выполнены держателями устройств  с системой IOS...
Утверждена новая программа поддержки предпринимателей
01.03.2021 11:54 Документы
Утверждена новая программа поддержки предпринимателей
Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей. Ею смогут воспользоваться компании из наименее восстановившихся отраслей. Правительство продолжит оказывать помощь бизнесу из наиболее пострадавших отраслей. Одной из мер такой поддержки станет новая льготная кредитная программа...
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
01.03.2021 2:37 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России! Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...