Сегодня четверг, 22.08.2019, ньюсмейкеров: 40822, сайтов: 1088, публикаций: 3148639
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 09.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1318; сегодня: 1.

Позитивные итоги выставки «Склад. Транспорт. Логистика – 2009»

Позитивные итоги выставки «Склад. Транспорт. Логистика – 2009»

В московском выставочном комплексе «Экспоцентр» завершила свою работу крупнейшая логистическая выставка России «Склад. Транспорт. Логистика-2009». В этом году к выставке было приковано повышенное внимание. Ведь именно логистику можно считать лакмусовой бумажкой состояния экономики.

По сравнению с предыдущими годами работы выставки, значительно сократилось количество экспонентов. Если раньше экспозиция занимала весь Первый павильон и даже часть павильона Форум, в этом году СТЛ разместился всего лишь в одном павильоне, даже не заполнив его целиком. Многие компании решили переждать сложные времена, сэкономив маркетинговый бюджет. И зря. По мнению специалистов компании «БУХта», работавших на выставке, очень порадовал «качественный» состав посетителей. Исчезло большое количество «консультантов» и посредников разных уровней. Зато на первый план вышли потенциальные заказчики логистических решений. Главной приятной неожиданностью стало общее довольно позитивное настроение. Все больше компаний снова планируют развитие и делают ставку на внедрение современных технологий.

«Мы уже не раз говорили о том, что сейчас – самый благоприятный период для наведения порядка внутри компаний. В частности, внедрения на складах систем уровня WMS. Если грамотно воспользоваться моментом не слишком высокой загруженности склада, можно провести запуск и настройку системы максимально эффективно, а обучение сотрудников – наиболее успешно и комфортно для персонала. Уже совсем скоро компании, последовавшие этому совету, ощутят на себе экономический эффект своевременных инноваций. Количество деловых контактов, полученных нами на СТЛ-2009 – лучший показатель того, что бизнес-сообщество приняло эту рекомендацию к действию», - с удовлетворением отметил коммерческий директор компании «БУХта» Игорь Сидоренко.

Подводя общие итоги выставки для рынка WMS систем, можно отметить повышенный интерес к отечественным, более бюджетным решениям. Время выбора в пользу иностранных систем с раскрученными именами можно уже считать уходящим. Современный владелец бизнеса делает ставку скорее на функционал, отвечающий всем запросам его компании, чем на престиж бренда.

В целом, выставка «Склад. Транспорт. Логистика – 2009» оставила ощущение надежды на постепенный, но уверенный выход российского бизнеса из периода экономической засухи. И немалое значение в этом процессе имеет бодрящий глоток эффективных логистических решений.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@buhta.ru
Телефон: (812) 324-02-12
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Логистика
Поделиться:
Печать