Сегодня четверг, 22.08.2019, ньюсмейкеров: 40823, сайтов: 1088, публикаций: 3148663
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 09.11.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1121; сегодня: 1.

РЦ «Онлайн-Продвижение» оценил стоимость затрат на поиск персонала в Пензе

РЦ «Онлайн-Продвижение» оценил стоимость затрат на поиск персонала в Пензе

Региональный центр «Онлайн-Продвижение» оценил стоимость затрат на поиск персонала в городе Пензе при помощи различных ресурсов: газеты, сайта по трудоустройству, портала объявлений и официального сайта компании. В ходе эксперимента выяснилось, что стоимость одного телефонного звонка или резюме от кандидата составила от 0 до 94 рублей.

Исследование проводилось в течение 4 недель — с 21 сентября по 19 октября 2009 г.

Вакансии регионального центра «Онлайн-Продвижение» («Менеджер по продажам» и «Копирайтер») были опубликованы на 4-х пензенских площадках. В объявлениях были указаны разные контактные данные. По способу связи кандидата с работодателем определялось, из какого источника он узнал о вакансии. По итогам эксперимента была посчитана стоимость звонка/ резюме 1 кандидата по каждому источнику, а так же стоимость 1 контакта (с учетом посещаемости/ тиража ресурса).

Результаты эксперимента опубликованы в блоге компании http://penza.online-pro.ru

«На основе данных эксперимента нельзя судить об эффективности каждого из ресурсов. Однако, очевидно, что в данном случае интернет-ресурсы оказались эффективнее для поиска персонала, т.к. в сумме они привели в компанию 154 соискателя (10 звонков и 144 резюме). По объявлению в газете позвонили только 12 человек, — говорит генеральный директор РЦ «Онлайн-Продвижение» Павел Берсенёв. — Этот факт, с одной стороны, подтверждает, что средство распространения информации должно соответствовать аудитории. (Вакансии были ориентированы на опытных пользователей интернета, которые редко читают газеты). С другой стороны, результаты показывают, что распространение информации о компании в интернете в целом существенно дешевле, чем через печатное СМИ. Поэтому я бы советовал всем компаниям использовать возможности Интернета для продвижения компании, в частности, поисковую оптимизацию. В ряде случаев это более экономично и результативно».


Контакты с пресс-службой:
E-mail: bersenev.pavel@gmail.com
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Трудоустройство, занятость, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Пензенская область
Сайты столиц субъектов РФ: Пензенская область - Пенза
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Поделиться:
Печать