Сегодня суббота, 19.09.2020, 02:47, ньюсмейкеров: 41755, сайтов: 1189, публикаций: 3224422
04.09.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 3199; сегодня: 1.

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку

Промоэтикетки производства «Неопринт» стали частью новой широкомасштабной рекламной кампании кофе «Жокей», которая началась во второй половине августа. Интересно, что новый рекламоноситель применили для пакетированной упаковки, на которой традиционные этикетки вообще не используются.
В акции «Выбери приз!», проводимой владельцем торговой марки «Жокей» - компанией «Орими Трэйд», задействованы все основные коммуникативные каналы: телевидение, печатные СМИ и наружная реклама. Однако центральная роль в новой кампании отведена нестандартному рекламоносителю – буклетной промоэтикетке.
На элегантном пакете кофе покупатель видит покрытую пленкой яркую этикетку с призывным слоганом «Выбери приз!». Внутри промоэтикетки -почти полноразмерная листовка площадью 280 кв. см, сложенная вчетверо, на ней размещены условия акции и один из трех фрагментов карты. Купив несколько пачек кофе «Жокей» и собрав все фрагменты кофейной карты, можно получить один из гарантированных призов и стать участником розыгрыша плазменной панели.
Промоэтикетки – это хороший способ привлечь покупателей акцией, не меняя дорогостоящую упаковку. Недавно американская табачная компания решила порадовать российских курильщиц и разместила на пачке сигарет ароматическую промоэтикетку с гламурными ароматами. Оценили эффективность буклетных и купонных этикеток и отечественные пивоваренные компании. Даже при высокой конкуренции на этом рынке промоэтикетка дает возможность не только выделить свой продукт, но провести нестандартную рекламную кампанию. Так, например, девушки – целевая аудитория одной из марок пива, могли отправить SMS с секретным кодом, нанесенным на купонную этикетку, получить бонусные баллы и потратить их в виртуальном бутике. «Чем выше конкуренция на рынке, тем больше внимания производители уделяют сценариям маркетинговых кампаний», - рассказывает Олеся Зубарева, менеждер по маркетингу компании «Неопринт»,- «Промоэтикетка открывает здесь очень широкие возможности. Покупатель не просто запоминает товар, а включается в игру – накапливает бонусные баллы, участвует в конкурсах, посещает сайт. Не менее важно в ходе таких акций исследование целевой аудитории. И здесь помогают буклетные этикетки – на них удобно разместить анкету с нужными вопросами. Впрочем, есть у промоэтикеток и «мирная работа», никак не связанная с розыгрышами и рекламными акциями. На этикетке-гармошке можно разместить дополнительную информацию о товаре или кулинарные рецепты».
Компания «Неопринт» - современный европейский полиграфический комплекс, охватывающий все этапы создания печатной продукции на основе наиболее популярных технологий — флексографии, шелкографии и офсета. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде и Ганновере. «Неопринт» занимает прочные позиции в пятерке крупнейших полиграфических компаний России по производству самоклеющейся этикетки, билетов на термокартоне, посадочных талонов и другой полиграфической продукции.

Сферы деятельности: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Конкурентоспособность, Молодежь
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты городов стран: Германия - Ганновер

Ньюсмейкер: Неопринт — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mazhorov@crystals.ru
Телефон: (812) 331-2252
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
18.09.2020 22:38 Товары и услуги
Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
Постепенно сферы жизнедеятельности общества начинают восстанавливаться после сокрушительного удара пандемии. Но риск заражения все так же остается, в связи с чем бизнесу приходится разрабатывать новые правила и вводить новые ограничения, чтобы обезопасить население. Так, например, количество...
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 18:46 Мероприятия
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 г. частица Вечного огня отправилась от стен Кремля на мемориал энергетикам-героям, который откроют в субботу 19 сентября. Состоялась торжественная церемония по переносу частицы Вечного огня от Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Москве для его последующего зажжения на...
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...
48%  сотрудников жалуется на коллег начальству
18.09.2020 14:46 Аналитика
48% сотрудников жалуется на коллег начальству
Почти половина сотрудников российских компаний хотя бы раз в жизни «доносили» начальнику на своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование...
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
17.09.2020 19:52 Мероприятия
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
19-20 сентября 2020 года состоится финал Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В итоговых состязаниях встретятся более 300 участников из 9 стран мира. Для гостей финала пройдут открытый Scratch-тест и мастер-классы педагогов "Роббо" на английском языке. Производитель...