Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:17, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431639
03.11.2015 16:37
Новости.
Просмотров всего: 7330; сегодня: 6.

Сервис Shelf Smart повышает продажи товаров повседневного спроса на 8%

Сервис Shelf Smart повышает продажи товаров повседневного спроса на 8%

По оценкам клиентов Группы Smurfit Kappa, созданный ею сервис Shelf Smart повышает продажи известных брендов товаров повседневного спроса, в среднем, на восемь процентов.

Сервис включает в себя систему трехмерной визуализации упаковки, ранее разработанную Smurfit Kappa, а также Shelf Viewer, позволяющий быстро оценить полученное решение в сравнении с более, чем 22 000 вариантов упаковки и размещения существующих продуктов на полках магазинов по всему миру. Помимо этого, Shelf Smart позволяет снизить риск ошибочных решений при проектировании упаковки за счет оперативного тестирования ее эффективности на реальной аудитории покупателей, проводимого при помощи системы отслеживания направления взгляда, предоставленной партнером Группы - компанией EyeSee. При этом от постановки задачи до разработки и финального тестирования решения проходит всего 6–8 недель.

Сервис Shelf Smart позволяет повысить привлекательность и заметность товаров повседневного спроса, в особенности, когда покупатель совершает свой выбор в последний момент перед витриной магазина. По данным последних исследований, выбор в пользу того или иного продукта на полках магазина в 82% случаев происходит, в среднем, за четыре секунды.

Отчеты бренд-менеджеров компаний, использующих Shelf Smart для продвижения товаров на полках магазинов, подтверждаются и собственными исследованиями Группы. В частности, 50 тестов по 11 категориям, проведенные Smurfit Kappa в 6 странах, позволили проанализировать процесс принятия решения о покупке товара более, чем 10 000 покупателями. Результаты показали, что сервис Shelf Smart позволяет добиться более, чем десятипроцентного роста видимости товара на полке и повышает узнаваемость его бренда. Эти результаты подтверждают успех нового решения, доказывая, что инновационный SRP-подход (Shelf Ready Packaging – упаковка, готовая к выкладке) может обеспечить прирост заинтересованности покупателя и обеспечить рост продаж без дополнительных вложений в продвижение.

Исследования покупательского поведения непрерывно ведутся инновационной командой Smurfit Kappa со штаб-квартирой во всемирном центре обслуживания клиентов в Амстердамском аэропорту Схипхол. В рамках проводимых исследований выявлен ряд закономерностей в восприятии потребителей, которые уже используются для повышения эффективности сервиса Shelf Smart, запущенного полгода назад.

Комментируя полученные результаты, вице-президент по инновациям и развитию компании Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Shelf Smart перевернет мир потребительского маркетинга с ног на голову, создаст новые способы продвижения продуктов и покажет, насколько мощным может быть SRP. Флагман этой идеи, Группа Smurfit Kappa, уже активно взаимодействует с брендами и помогает достичь максимальных показателей восприятия покупателем узнаваемости бренда и, в конечном итоге, роста продаж. Мы очень рады значительному росту продаж товаров повседневного спроса наших клиентов в такие короткие сроки, но совершенно не удивлены этим».

Сеть центров обслуживания клиентов Группы Smurfit Kappa и сервис Shelf Smart —лишь один из примеров работы корпоративной стратегии «Open the future», которая заключается в стремлении открывать будущее для клиентов и обеспечивать рост потребительской базы за счет инноваций и глубокого понимания тенденций рынка. Эта стратегия воплощает в себе общее стремление Группы Smurfit Kappa предоставлять своим клиентам оптимальные решения посредством совмещения инновационных разработок в области упаковки и тестирования эффективности в реальных условиях.

Более подробная информация о том, как Группа Smurfit Kappa открывает будущее для покупательского маркетинга и помогает клиентам достигать успехов в бизнесе, приведена в тематическом руководстве «Маркетинг на полке — насколько вы действительно контролируете ситуацию?».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи, Упаковка, тара
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Нидерланды, Россия
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...