Сегодня пятница, 24.09.2021, 05:33, ньюсмейкеров: 42754, сайтов: 1195, публикаций: 3198412
11.11.2015 13:35
Новости.
Просмотров всего: 3587; сегодня: 1.

Facebook стала наиболее используемой соцсетью российского бизнеса

Facebook стала наиболее используемой соцсетью российского бизнеса

Согласно опросу компании Rose, 95% предпринимателей используют социальные сети для рекламы своего бизнеса.

Социальная сеть Facebook стала самым популярным SMM-инструментом среди отечественных предпринимателей, согласно опросу, который компания Rose провела в июне-августе 2015. В работе над ним участвовали 60 маркетологов.

Голоса распределились следующим образом.

Большая часть топ-менеджеров российских компаний (97%), отдала свои голоса Facebook, как главное платформе для онлайн-коммуникации с потребителями.

ВКонтакте – 55%

YouTube – 43%

Instagram – 37%

LinkedIn – 25%

Twitter – 20%

Согласно опросу, 95% опрошенных, стали использовать социальные сети для раскрутки бизнеса. 65% из них стали использовать их в течение последних двух лет. Тем не менее, 68% респондентов заявили, что не планируют увеличивать бюджет на SMM в предстоящем году, а 27% рассчитывают на рост бюджетных средств в данной сфере.

87% признают роль маркетинга в социальных сетях, а 60% заявляют, что данные маркетинговые мероприятия действительно эффективны. Несмотря на это, 43% не знают, как правильно оценивать результаты СММ-деятельности, и только 43% прибегают для этого к услугам аутсорсинговых компаний.

Алла Федоткина, руководитель PR – управления SPSR Express

"На сегодняшний день социальные сети весьма эффективны при продвижении брендов и позволяют существенно экономить на рекламных кампаниях. Однако, оценивать эффективность SMM нужно с учетом той сферы бизнеса, который продвигается. Это обусловлено, прежде всего, целевой аудиторией социальных сетей и теми функциями, которые они выполняет. Так, например, значительно легче продвигать в Интернете товары и услуги для конечных потребителей (B2C коммуникация) и значительно тяжелее товары и услуги для бизнеса (B2B коммуникация). В социальные сети (FB, VK, Одноклассники) пользователи чаще всего приходят развлечься, узнать новости, пообщаться и тут уместнее и проще ненавязчиво предложить им крем или услуги салона красоты, чем услуги аудита или экспресс-доставки.

Правда, для продвижения товаров и услуг для бизнеса все чаще стали использоваться профессиональные сообщества и сети – Linkedin, Профессионалы.ру и другие. Но все же рекламные возможности социальных сетей для продвижения товаров FMCG значительно шире. В частности для тех же онлайн-ретейлеров. В настоящее время они только начинают осваивать потенциал этих площадок: создают собственные группы – сообщества, запускают рекламу в «Ленте» и выступают спонсорами онлайн-конкурсов.

В ближайшем будущем список их активностей значительно увеличится. Бренды начнут бороться за узнаваемость и цитируемость не только в СМИ, но и в кругу блоггеров-инфлуенсеров, будут стараться увеличить упоминаемость на страницах обычных пользователей, активность которых вызывает ответную реакцию других пользователей – лайки, перепосты и пр. Здесь уже можно говорить о своего рода «вторичных публикациях», волна которых при правильном подходе может привести к более значительному эффекту, нежели запущенная прямая реклама в известном СМИ".

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Потребительский рынок, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
23.09.2021 13:41 Аналитика
Эффективность работы сотрудников российских компаний зависит от погоды
Пик больничных, которые берут работники, приходится на осенний период. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». В опросе приняло участие почти 1,5 тыс. HR-специалистов из всех регионов страны.Начало сентября и октябрь респонденты назвали...
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
23.09.2021 6:56 Новости
С 5 октября Россия возобновляет авиасообщение еще с пятью странами
Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России, сообщает пресс-служба кабмина.  По итогам состоявшегося обсуждения и с учётом эпидобстановки в отдельных странах принято решение о возобновлении...
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
22.09.2021 13:15 Мероприятия
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир. Цифра 25 неизбежно выводит нас на историю. Как самого...