Сегодня суббота, 25.09.2021, 16:21, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
13.11.2015 11:18
Новости.
Просмотров всего: 2948; сегодня: 2.

Проект по обслуживанию клиентов Сбербанка удостоен награды

Проект по обслуживанию клиентов Сбербанка удостоен награды

По итогам ежегодного конкурса CNews Awards 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов была присуждена награда Сбербанку. Партнером проекта выступила компания «Атринити», входящая в состав группы «Астерос», и также была отмечена памятным дипломом. Торжественная церемония награждения состоялась в конференц-зале отеля «Рэдиссон Славянская» в центре Москвы.

В рамках крупнейшего на ИТ-рынке ежегодного мероприятия – CNews Forum 2015 – прошло награждение лучших российских ИТ-проектов – CNews Awards 2015. Уникальность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники проведенного форума. Победитель в каждой из категорий выбирался путем прямого электронного голосования. В номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов» одержал победу Сбербанк за совместный проект с компанией «Атринити» по созданию аутсорсинговой службы техподдержки корпоративных клиентов, пользующихся каналами дистанционного банковского обслуживания.

Сбербанк и группу «Астерос» связывают многолетнее сотрудничество и реализация ряда крупнейших совместных ИТ-проектов. В частности, в 2009 году заказчик принял решение привлечь аутсорсинговую компанию для повышения эффективности службы техподдержки. Команде «Атринити» (ранее «Астерос Сервис») были доверены процессы, связанные с консультированием клиентов по всем вопросам работы системы «Клиент-Сбербанк». Сначала на аутсорсинге обслуживались только юридические лица Московского банка Сбербанка. По мере развития сотрудничества география проекта расширялась. Сегодня, после шести лет успешного взаимодействия, банк заключил с «Атринити» договор на развитие проекта, согласно которому услуги техподдержки будут предоставляться в масштабе всей филиальной сети. В итоге общий охват пользователей достигнет более одного миллиона клиентов из числа юридических лиц. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через мобильные приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Одним из знаковых этапов реализации такого подхода стало успешное сотрудничество с командой «Атринити», – рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».

«Каждый аутсорсинговый проект по техподдержке не похож на другой за счет глубокой интеграции подрядчика во внутренние процессы заказчика и выстраивания работы с учетом стандартов и потребностей конкретной компании. Проект для Сбербанка, с одной стороны, отвечает этому правилу, и, в то же время, является для нас особенным. Мы вышли за рамки традиционного понимания оказания услуг техподдержки на аутсорсинге и создали центр компетенций Сбербанка по консультированию юридических лиц посредством каналов ДБО, – комментирует Ирина Петровская, коммерческий директор «Атринити». – Получение награды CNews Awards – это важное достижение всей проектной группы и стимул к дальнейшему развитию наших компетенций».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Банки, финансы, платежные системы
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: asteros.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...