Сегодня среда, 12.02.2025, 20:40, ньюсмейкеров: 44547, сайтов: 1204, публикаций: 3512388, просмотров за сутки: 930177
23.11.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2413; сегодня: 1.

Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?

Редакция журнала «СЕТИ / Network World Russia» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con 24 ноября проведут круглый стол «Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?». В открытой дискуссии примут участие операторы связи, предприятия и организации, являющиеся потребителями услуг связи, пресса и аналитики.

Мероприятие поддержали крупнейшие участники операторского рынка, работающие с корпоративным сегментом. Премиум-Партнерами круглого стола выступили компании Orange Business Services и «ЦентрТелеком». Статус Партнеров присвоен компаниям «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») и «Комстар Объединенные Телесистемы».

На круглом столе будут обсуждаться различные аспекты взаимодействия поставщиков услуг связи и корпоративных пользователей. Среди вопросов, предложенных на обсуждение: продуктовая и тарифная политика операторов связи, востребованность инновационных технологий заказчиками, конвергенция сервисов, эффективные модели сотрудничества операторов связи и бизнес-клиентов, участие операторов связи в модернизации корпоративных сетей, меры по повышению удовлетворенности клиентов.

Партнеры круглого стола выступят с презентациями, в которых изложат свое видение развития рынка корпоративных телекоммуникационных услуг. «Отличительной особенностью развития рынка последних лет является то, что корпоративные заказчики нуждаются скорее не в инновационных продуктах как таковых, а в инновационном подходе операторов к решению их бизнес-задач, - говорит Сергей Аветисян, директор по продажам компании Orange Business Services в России и СНГ. – Поэтому сочетание передовых технологий, консалтинга и элементов системной интеграции является ключевым фактором в развитии продуктового портфеля Orange в России».

Участники мероприятия оценят преимущества модели универсального оператора связи, способного предоставить клиенту весь набор услуг. «Единый поставщик услуг связи — логичный выбор не только для небольших компаний, но и для предприятий и организаций федерального масштаба. И чем крупнее компания, тем больше и стабильнее должен быть оператор связи, - отмечает Александр Бахаров, заместитель начальника службы продаж юридическим лицам и корпоративным клиентам Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком". - Управлять всей своей телекоммуникационной инфраструктурой в различных регионах присутствия заказчику проще и удобнее в рамках единого договора с универсальным поставщиком услуг».

Также будут затронуты вопросы, касающиеся изменения схемы сотрудничества поставщиков и потребителей услуг связи. «Еще несколько лет назад стандартной моделью взаимодействия оператора и корпоративного заказчика являлась организация канала связи по запросу клиента, - комментирует заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Комкор» Вадим Ваньков. - Но тенденции меняются, и оператор связи все чаще выполняет функции системного интегратора, занимаясь не только предоставлением услуг связи на объектах заказчика, но и проектированием, поставками оборудования и пуско-наладкой корпоративных сетей».

Не останется в стороне проблема влияния глобального кризиса на взаимоотношения операторов и бизнес-клиентов. «Корпоративный рынок принял на себя, пожалуй, самый серьезный удар кризиса, - считает коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «Комстар-ОТС» Роман Акатов. - Сегодня важнейшей нашей задачей стало предложение сервиса, уникального как по цене, так и по соответствию меняющимся целям и задачам бизнеса заказчиков. Клиенты начали активно интересоваться услугами, влияющими на снижение производственных издержек, а также уделять еще более пристальное внимание качеству получаемых услуг и уровню обслуживания».

Организаторы круглого стола выражают уверенность, что открытая дискуссия по самым острым проблемам рынка корпоративных телекоммуникационных услуг будет полезна всем сторонам. «Взаимоотношения операторов и корпоративных заказчиков раньше являлись темой, закрытой для публичного обсуждения, и относились к разряду коммерческой тайны, - говорит Игорь Елисеев, главный редактор журнала «СЕТИ / Network World Russia». - Однако мы считаем, что в новых реалиях рынка механизмы взаимодействия участников рынка следует обсуждать открыто, с привлечением независимых экспертов, оставляя за кадром лишь конфиденциальные аспекты их сотрудничества».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Издательство Открытые системы — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik.Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...
История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...