Сегодня вторник, 19.11.2019, 00:54, ньюсмейкеров: 41090, сайтов: 1132, публикаций: 3187019
23.11.2009 00:00. Мероприятия. Просмотров всего: 1096; сегодня: 1.

Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?

Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?

Редакция журнала «СЕТИ / Network World Russia» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con 24 ноября проведут круглый стол «Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?». В открытой дискуссии примут участие операторы связи, предприятия и организации, являющиеся потребителями услуг связи, пресса и аналитики.

Мероприятие поддержали крупнейшие участники операторского рынка, работающие с корпоративным сегментом. Премиум-Партнерами круглого стола выступили компании Orange Business Services и «ЦентрТелеком». Статус Партнеров присвоен компаниям «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») и «Комстар Объединенные Телесистемы».

На круглом столе будут обсуждаться различные аспекты взаимодействия поставщиков услуг связи и корпоративных пользователей. Среди вопросов, предложенных на обсуждение: продуктовая и тарифная политика операторов связи, востребованность инновационных технологий заказчиками, конвергенция сервисов, эффективные модели сотрудничества операторов связи и бизнес-клиентов, участие операторов связи в модернизации корпоративных сетей, меры по повышению удовлетворенности клиентов.

Партнеры круглого стола выступят с презентациями, в которых изложат свое видение развития рынка корпоративных телекоммуникационных услуг. «Отличительной особенностью развития рынка последних лет является то, что корпоративные заказчики нуждаются скорее не в инновационных продуктах как таковых, а в инновационном подходе операторов к решению их бизнес-задач, - говорит Сергей Аветисян, директор по продажам компании Orange Business Services в России и СНГ. – Поэтому сочетание передовых технологий, консалтинга и элементов системной интеграции является ключевым фактором в развитии продуктового портфеля Orange в России».

Участники мероприятия оценят преимущества модели универсального оператора связи, способного предоставить клиенту весь набор услуг. «Единый поставщик услуг связи — логичный выбор не только для небольших компаний, но и для предприятий и организаций федерального масштаба. И чем крупнее компания, тем больше и стабильнее должен быть оператор связи, - отмечает Александр Бахаров, заместитель начальника службы продаж юридическим лицам и корпоративным клиентам Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком". - Управлять всей своей телекоммуникационной инфраструктурой в различных регионах присутствия заказчику проще и удобнее в рамках единого договора с универсальным поставщиком услуг».

Также будут затронуты вопросы, касающиеся изменения схемы сотрудничества поставщиков и потребителей услуг связи. «Еще несколько лет назад стандартной моделью взаимодействия оператора и корпоративного заказчика являлась организация канала связи по запросу клиента, - комментирует заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Комкор» Вадим Ваньков. - Но тенденции меняются, и оператор связи все чаще выполняет функции системного интегратора, занимаясь не только предоставлением услуг связи на объектах заказчика, но и проектированием, поставками оборудования и пуско-наладкой корпоративных сетей».

Не останется в стороне проблема влияния глобального кризиса на взаимоотношения операторов и бизнес-клиентов. «Корпоративный рынок принял на себя, пожалуй, самый серьезный удар кризиса, - считает коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «Комстар-ОТС» Роман Акатов. - Сегодня важнейшей нашей задачей стало предложение сервиса, уникального как по цене, так и по соответствию меняющимся целям и задачам бизнеса заказчиков. Клиенты начали активно интересоваться услугами, влияющими на снижение производственных издержек, а также уделять еще более пристальное внимание качеству получаемых услуг и уровню обслуживания».

Организаторы круглого стола выражают уверенность, что открытая дискуссия по самым острым проблемам рынка корпоративных телекоммуникационных услуг будет полезна всем сторонам. «Взаимоотношения операторов и корпоративных заказчиков раньше являлись темой, закрытой для публичного обсуждения, и относились к разряду коммерческой тайны, - говорит Игорь Елисеев, главный редактор журнала «СЕТИ / Network World Russia». - Однако мы считаем, что в новых реалиях рынка механизмы взаимодействия участников рынка следует обсуждать открыто, с привлечением независимых экспертов, оставляя за кадром лишь конфиденциальные аспекты их сотрудничества».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Издательство Открытые системы — 72 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
18.11.2019 18:52 Новости
Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
17 ноября 2019 года на трассе М1 «Беларусь» в районе населенного пункта Красная Горка Смоленской области смоленские таможенники совместно с инспекторами Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям задержали рефрижератор с мясом. Согласно предъявленным водителем документам из Белоруссии в...
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
17.11.2019 17:35 Мероприятия
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
Медиация станет востребованной благодаря исполнительной силе нотариального акта. Первое в России удостоверенное нотариусом медиативное соглашение открывает дорогу широким перспективам развития этого института досудебного урегулирования, и именно исполнительная сила нотариального акта создает...
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
15.11.2019 17:31 Новости
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
В 2019 году в Красной поляне появился первый в России высокогорный скейт-парк, куда теперь ездят кататься спортсмены со всей России. С 2016 года скейтбординг официально включен в программу летних Олимпийских игр. Новая площадка привлекает спортсменов со всей России. Скейтеры из Владивостока едут...
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...