Сегодня вторник, 22.06.2021, 07:09, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3176268
27.11.2015 09:10
Новости.
Просмотров всего: 1775; сегодня: 1.

«Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»

«Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»

Интернет-магазин «Малыш и Ко» выбрал продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» для автоматизации приема звонков клиентов. Теперь вся работа с покупателями организована в едином окне, сформирован архив истории общения с клиентами. В результате обработка телефонных заказов стала проводиться в два раза быстрее.

«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с клиентами по всей России.

Удовлетворение клиента сделанной покупкой обеспечивается качественным товаром, выгодной ценой и приятным сервисом. Чтобы наладить оперативную работу с покупателями, компании потребовалось ускорить обработку телефонных звонков и заказов, поступающих напрямую с интернет-магазина, организовать общий архив истории общения с потенциальными и текущими клиентами.

Было необходимо расширение функционала уже работающей в компании программы «1С:Управление торговлей». Потребовалось внедрить процессы CRM и интегрировать систему с телефонией, в том числе с существующим модулем интернет-телефонии Asterisk. Комплексное решение задачи доверили специалистам «1С-Рарус». Они выбрали для внедрения систему «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0».

Полностью автоматизирован процесс работы со звонками: просмотр истории заказов клиента при его звонке, прием новых заказов по телефону, телефонный вызов покупателя по просьбе, оставленной им на сайте компании. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу же подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с этим покупателем. А если этот клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и тут же совершить необходимый звонок. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов.

В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону сократилось в два раза.

- Мы очень довольны текущими возможностями системы и результатами, которые увидели в нашей работе,- отмечает Темур Дочия, директор по развитию интернет-магазина «Малыш и Ко».- Далее мы планируем внедрить несколько новых идей, например, указывать адрес доставки и другие важные параметры заказов в поле «Входящий звонок». Это позволит нам еще быстрее организовать обслуживание покупателей. К развитию системы мы будем привлекать специалистов «1С-Рарус».

Как отмечают довольные покупатели интернет-магазина «Малыш и Ко», у них остались только благоприятные впечатления от заказов в магазине: «Менеджер и доставка работают в связке, все точно с договоренностями». Компании удалось обеспечить высокий уровень сервиса вместе с хорошим товаром и приятной ценой.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: mozzel@rarus.ru
Телефон: (495)223-04-04, 231-20-02
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...