Сегодня среда, 04.08.2021, 22:29, ньюсмейкеров: 42613, сайтов: 1195, публикаций: 3188873
26.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2251; сегодня: 1.

Проверка результативности контекстной рекламы в Интернете

Проверка результативности контекстной рекламы в Интернете

Рекламное агентство полного цикла «Пик Медиа» осуществило уникальное исследование эффекта от контекстной рекламы сайта.

В маркетинговое агентство обратился клиент – фирма Россцвет, которая предлагает услуги порошковой окраски любых металлических издалий. Компания «Россцвет» поставила перед агентством два вопроса:

1. Как можно легко и быстро привлечь целевых клиентов?

2. Каким образом дать оценку эффективности контекстной рекламы сайта?

Специалисты ПикМедиа сделали исследование маркетинговых коммуникаций ООО «Россцвет», на основании чего предложили стратегию рекламных мероприятий.

На первом этапе настоящей программы планировалось размещение контекстной рекламы сайта на «Яндекс.Директ» в течение 1 месяца. Основным условием проведения мероприятий кампании, был учет числа всех писем и звонков от возможных клиентов.

Особенностью текущей кампании по размещению контекстной рекламы был тот факт, что у клиента не было своего Web-сайта. Рекламные мероприятия проводились с использованием сайта-визитки, который входит в опции «Яндекс.Директ». Компания Россцвет специально пошла на такое размещение контекстной рекламы, понимая, что конверсия запросов от возможных клиентов с сайта-визитки значительно ниже, чем с официального Web-сайта.

По результатам размещения рекламы в Яндекс. Директ и на тематических порталах удалось получить представленные ниже значения:

- средн. Число переходов за сутки: 7 (семь)

- среднее количество запросов за день: 1,2

- кликабельность: 9,6

С помощью размещения контекстной рекламы сайта страницы-визитки в течение 1 месяца компания «Россцвет» приобрела трех новых клиентов из 152 посетителей сайта-визитки. Превращение переходов в реальных клиентов составила 1,95 % в месяц. При этом, средняя конверсия в день посетителей сайта в запросы составила 17,1 %.

На следующем этапе маркетинговой программы, Пик-Медиа создало сайт «под ключ» для компании «Россцвет», учитывающий особенности рынка и целевой аудитории. Cайт был разработан с учетом принципов «юзабилити», для простоты и удобства использования посетителями. В дальнейшем, контекстная реклама сайта также проводилась с фиксацией всех звонком и запросов со стороны потенциальных клиентов. Благодаря слаженной работе сотрудников компании «Россцвет», в течении следующего месяца размещения контекстной рекламы сайта были собраны следующие данные:

- среднее количество переходов в день: 8

- среднее число запросов за день: 3,1

- кликабельность: 10,3

Контекстная реклама сайта «привела» 7 новых клиентов компании «Россцвет» из 176 посетителей сайта. Конверсия посетителей сайта в реальных клиентов составила 3,97 % в месяц. Средняя конверсия в сутки посетителей в запросы увеличилась до 38 процентов. Причем, появились крупные и средние клиенты, тогда как на сайт-визитку откликнулись в основном мелкие заказчики. Соответственно, объем заказов также увеличился.

Таким образом, исследование помогло компании «Россцвет» не только оценить экономическую отдачу от контекстной Интернет-рекламы, но и сравнить с показателями по другим источникам привлечения клиентов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Центр положительного имиджа

Ньюсмейкер: Пик Медиа — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 9:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...