Сегодня воскресенье, 24.10.2021, 03:17, ньюсмейкеров: 42807, сайтов: 1195, публикаций: 3204762
13.01.2016 16:54
Новости.
Просмотров всего: 4158; сегодня: 1.

Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов

Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов

В универсальном коммерческом банке «Легион» завершился проект автоматизации контактного центра на технологиях Naumen. Внедрение профессиональной платформы Naumen Contact Center обеспечило возможность централизованного обслуживания единого пула звонков клиентов со всех регионов присутствия банка и получения сводной статистики по работе контакт-центра. Разработчик программного решения и исполнитель проекта – российская компания Naumen.

Контакт-центр на основе высокотехнологичной платформы Naumen создан в рамках реализации приоритетных задач АКБ «Легион», направленных на обеспечение качественно нового уровня дистанционного обслуживания клиентов банка, имеющего территориально распределенную филиальную структуру.

Сегодня частные и корпоративные клиенты обращаются в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8-800-770-01-23 для получения консультаций по широкому кругу вопросов, в том числе, актуальной информации по продуктам и услугам банка, вкладам, потребительскому кредитованию, пластиковым картам, переводам, ценным бумагам и другим финансовым и смежным вопросам.

Реализованное в Naumen Contact Center единое окно оператора со встроенным конструктором сценариев разговора облегчает сотрудникам контакт-центра задачу обслуживания потока входящих звонков. Для оперативного консультирования клиентов в системе имеется База знаний, где хранится большой объем информации разной тематики, включая нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней, регулирующие правоотношения юридических и физических лиц в области финансов, налогообложения и т.д. Благодаря обеспечению программным средством распределения вызовов с учётом навыков операторов и легкому доступу к систематизированной информации 93% вопросов клиентов решаются при первом обращении.

Все обращения в контактный центр фиксируются в персональной карточке клиента, которые хранятся в системе для дальнейшей работы с данными. Функциональность решения позволяет вести запись разговоров сотрудников контакт-центра с клиентами, а также их хранение и прослушивание при необходимости с целью контроля качества обслуживания. Эти функции востребованы, в том числе, для анализа спорных ситуаций при их возникновении. Кроме того, в системе ведется консолидированный сбор статистической информации. Руководство в режиме реального времени получает отчеты по работе контакт-центра, отражающие качественные и количественные показатели по звонкам. Анализ полученных данных позволяет своевременно принимать управленческое решение для улучшения результатов обслуживания и повышения эффективности работы с клиентами.

За счет интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов, обеспечиваемой платформой Naumen Contact Center, минимизирован риск потери клиентских звонков. При превышении допустимого времени ожидания в очереди ответа оператора (2-5 минут) из-за их занятости, вызов перенаправляется на голосовой сервис (IVR), который предлагает клиенту заказать обратный звонок от оператора. Воспользовавшись этим бесплатным автоматизированным сервисом заказа обратного звонка, клиент не тратит свое время в очереди на линии. Ему перезванивает первый освободившийся оператор, которому система назначает эту задачу.

В среднесрочной перспективе планируется расширение мощности контактного центра, внедрение модуля исходящего обзвона, а также интеграция платформы Naumen с внутренними банковскими системами.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока
23.10.2021 19:16 Товары и услуги
Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока
Необходимость срочного решения вопросов сохранения климата на Планете приобретает первостепенное значение: в том, что природные катаклизмы - это не просто прогнозы климатологов и экологов, мы смогли убедиться в этом году. Безусловно изменение климата связано с активностью солнца, но и...
В Анталии открыли Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого
23.10.2021 17:12 Мероприятия
В Анталии открыли Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого
23 октября в городе Анталья на площади 3000 кв.м открылся Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого. С инициативой создания парка выступило Русское общество Антальи. Идея была поддержана городским советом и мэром района Муратпаша, на территории которого и расположен парк. В рамках проекта по...
Ventra получила награду за «Технологическое решение года»
23.10.2021 16:37 Новости
Ventra получила награду за «Технологическое решение года»
Ventra стала лауреатом премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида-2021» и получила награду в номинации «Технологическое решение года» за проект интеллектуальной системы закрытия заданий на платформе Ventra Go!. Компания удостаивается почетной премии уже...
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
22.10.2021 20:15 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие инвестиционные вклады в сентябре 2021 года. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия рублевых...
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
22.10.2021 17:25 Новости
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
«Балтийский лизинг» стал лауреатом V Евразийской премии в области лизинга Leader Leasing Awards. Жюри отметило руководителя юридической дирекции компании Сергея Громова, который получил награду в номинации «Хрустальная звезда» за вклад в совершенствование нормативной базы регулирования...