Сегодня четверг, 18.04.2024, 10:36, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426897
21.01.2016 18:11
Новости.
Просмотров всего: 6722; сегодня: 1.

Пьеро Пракки назначен старшим директором по брендам. digital-маркетингу подразделения Whirlpool EMEA

Пьеро Пракки назначен старшим директором по брендам. digital-маркетингу подразделения Whirlpool EMEA

Карл-Мартин Линдаль (Carl-Martin Lindahl), Вице-президент по продуктам и брендам подразделения Whirlpool EMEA, объявил о назначении с 1 января 2016 года Пьеро Пракки (Piero Pracchi) на должность старшего директора по брендам и digitalмаркетингу подразделения Whirlpool Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), офис которого расположен в Италии.

На Пьеро Пракки, который на своей новой позиции будет подчинен Линдалю, возлагается ответственность за разработку общего маркетингового плана, объединяющего все дисциплины департамента и охватывающего весь портфель торговых марок Whirlpool в регионе EMEA, включая бренды Whirlpool, Hotpoint, Indesit и Bauknecht. Это станет дополнением к работе, которая ведется в направлениях PR, взаимодействии с потребителями и продвижении инноваций. На своей предыдущей позиции Пьеро Пракки возглавлял маркетинг брендов Hotpoint и Indesit в Великобритании. «Пьеро Пракки – большая находка для головного офиса Whirlpool EMEA. На своей предыдущей должности директора по брендам Hotpoint и Indesit в Великобритании он обеспечил развитие этих торговых марок и внес важный вклад в успех, достигнутый компанией на этом рынке, уделяя особенно большое внимание построению нашей новой стратегии digital маркетинга, на сегодняшний день уже ставшей стандартом для отрасли. Его работа c брендами в компании всегда отличалась четкостью и эффективностью, и мы рады видеть его в нашей команде», сказал Карл-Мартин Линдаль, Вице-президент по продуктам и брендам Whirlpool EMEA.

«Я счастлив, что назначен на эту должность. Мой энтузиазм в отношении брендов, продуктов и развития digital маркетинга имеет для меня первостепенное значение, и он всегда будет двигать меня в моей работе», сказал Пьеро Пракки. «Я уверен, что, работая совместно с нашими розничными партнерами, мы действительно сможем изменить к лучшему рынок бытовой техники, активно доводя до потребителей те преимущества, которые они приобретают вместе с нашими продуктами и причины, по которым мы обновляем эти продукты».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бренды, Кадровые назначения, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты стран: Италия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Whirlpool — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...