Сегодня пятница, 17.01.2025, 14:10, ньюсмейкеров: 44520, сайтов: 1204, публикаций: 3503192, просмотров за сутки: 1022877
22.01.2016 19:30
Аналитика.
Просмотров всего: 16287; сегодня: 2.

Hilton Worldwide расширила свое присутствие до 100 стран и территорий

Крупнейшая мировая гостиничная корпорация в 2015 году открывала почти по отелю в день и имеет самые обширные в индустрии планы по открытию отелей.

Hilton Worldwide (NYSE: HLT) расширила свое присутствие до 100 стран и территорий во всем мире, подняв флаг Hilton над отелем Hilton N’Djameana в Чаде.

В 2015 году компания делала акцент на органическом росте, который обеспечивали 12 четко обозначенных ведущих брендов. В итоге, Hilton Worldwide продолжает оставаться крупнейшей и наиболее быстрорастущей глобальной компанией в сфере гостеприимства. Другие достижения компании:

• Заключены контракты на девелопмент более 100.000 номеров, которые пополнят ведущую в индустрии линейку планируемых к открытию объектов с 275.000 номерами во всем мире*. Половина этих объектов находится на стадии строительства. Это почти 20% всех строящихся номеров в мире;

• Номерной фонд пополнили более 50.000 брутто-номеров и более 43.000 нетто-номеров, что отражает 6,6% рост в сегменте управления и франшизы; и

• 14.500 номеров перешли под флаг Hilton от конкурирующих брендов и независимых отелей, что соответствует почти 30% всего номерного фонда, открытого в 2015 году.

В прошедшем году Hilton также:

• Создала примерно 20.000 с лишним новых гостиничных рабочих мест в результате появления в ее портфеле новых отелей, работающих под управлением и по франшизе; и

• Приняла свыше 140 млн. гостей в более чем 4.600 собственных, находящихся в управлении и работающих по франшизе отелях и в таймшерных объектах, относящихся к ее портфелю.

С 2007 года Hilton Worldwide расширилась более чем на 50% и осуществила успешный запуск трех новых брендов, которые в общей сложности насчитывают почти 60.000 номеров, находящихся в эксплуатации или на различных стадиях девелопмента, что способствовало росту компании. Чтобы предлагать гостям и собственникам еще больший выбор, Hilton Worldwide в конце текущего месяца представит бренд средней ценовой категории, что будет существенным образом способствовать росту компании.

"Выход в сотую по счету страну свидетельствует о силе наших брендов, неизменно позиционирующих Hilton Worldwide как самую быстрорастущую глобальную компанию в сфере гостеприимства с рекордным количеством запланированных к открытию номеров", - отметил Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. – "Мы стремимся быть предпочтительным выбором для наших собственников, обеспечивая им возможность больше заработать, для наших гостей, предлагая неотразимый бренд для всего, что нужно в поездках, а также для членов нашей команды, обеспечивая им прекрасное место работы".

Основные достижения 2015 года по регионам

• Северная и Южная Америка: Это был лучший, чем когда-либо, год для крупнейшего рынка Hilton Worldwide. Компания получила рекордные 500 с лишним разрешений на девелоперские работы, что соответствует одной сделке в день и в общей сложности предполагает дополнительные 65.000 номеров. Компания продолжала осваивать новые рынки в Латинской Америке и странах Карибского бассейна (сейчас здесь открыто 100 отелей), включая Арубу, Боливию и Гватемалу.

• Европа, Ближний Восток и Африка: Hilton Worldwide открыла в 2015 году в Европе отели на 7.000 с лишним номеров. Это был также грандиозный год в плане подписания сделок, в том числе в Ботсване и Армении.

• Азиатско-Тихоокеанский регион: Hilton Worldwide третий год подряд открывает в этом регионе более 5.000 номеров. Здесь отмечался значительный рост в различных ценовых категориях - от класса "люкс" до ограниченного набора услуг - с выходом в ряд стран брендов Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Embassy by Hilton и Hilton Hotels & Resorts.

Полный набор услуг

• Hilton Hotels & Resorts: Бренд Hilton Hotels & Resorts с его более чем 55.000 номеров имеет самое большое количество планируемых к открытию отелей по сравнению со всеми другими элитными брендами в мире. Две трети этих отелей находятся на стадии строительства.

• Curio – A Collection by Hilton: С момента своего запуска 18 месяцев назад бренд быстро рос и сейчас насчитывает 84 отеля и свыше 17.000 номеров, открытых или находящихся на различных стадиях девелопмента, в более чем 20 странах.

• DoubleTree by Hilton: Бренд открыл 45 отелей и добавил почти 14.000 номеров в свои планы открытия отелей, почти 80% - за пределами Северной Америки.

Только номера люкс

• Embassy Suites by Hilton: В 2015 году открыто восемь новых отелей и подписаны сделки по объектам в Китае и Саудовской Аравии. Бренд Embassy также сообщил о своем расширении на ряд популярных рынков и подписании сделок на Гавайях и в Сент-Китсе.

• Homewood Suites by Hilton: Бренд собирается открыть в 2016 году свой 400-й отель, сохраняя акцент на расширении своего присутствия в США и на международных рынках. По версии исследования J.D. Power 2015 North America Hotel Guest Satisfaction Index StudySM, бренд шестой год подряд становится лучшим отелем с первоклассным обслуживанием для длительного пребывания ("Top Upscale Extended-Stay" hotel).

• Home2 Suites by Hilton: В 2015 году бренд открыл 28 новых отелей и завершил год с планами в отношении почти 300 объектов, что дает ему все шансы до конца года открыть свой сотый отель. В 2015 году бренд также подписал сделки касательно более 160 отелей Home2.

Сфокусированный сервис

• Hampton by Hilton: Партнерство с Plateno Hotels Group ускоряет экспансию бренда в Китае. Сейчас открыт один отель, а в ближайшие несколько лет предполагается открыть более 400 отелей. Бренд также перешагнул рубеж в 200.000 номеров и имеет рекордный задел на более чем 50.000 номеров.

• Hilton Garden Inn: Собирается открыть свой 100.000-й номер, а с подписанием двух сделок на Гавайях HGI в 2016 году будет иметь операции во всех 50 штатах.

Таймшер

• Hilton Grand Vacations продолжил свой не требующий больших капиталовложений рост, открыв отели Las Palmeras (на 315 номеров) в Орландо, Флорида, и Ocean 22 by Hilton Grand Vacations (на 220 номеров) в Миртл-Бич, Южная Каролина.

Признанная программа лояльности

• Hilton HHonors в 2015 году привлекла шесть миллионов новых участников программы. Для компании это самое большое количество новых участников за один год, а в общей сложности в программе участвуют более 50.000 млн. человек, обеспечивающих загруженность портфельных брендов компании более чем на 52%.

Инновации для гостей

Hilton постоянно развивает и обновляет гостевой сервис, предоставляя гостям более широкие возможности до, во время и после пребывания в отеле:

• Цифровая регистрация, которая позволяет клиентам регистрироваться и выбирать номер в более чем 4.400 отелях во всем мире, с момента запуска сервиса в июне 2014 года использовалась гостями 8,5 млн. раз.

• Свыше 2,5 млн. гостей в 2015 году скачали приложение Hilton HHonors.

Hilton Worldwide

Hilton Worldwide (NYSE: HLT) – ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от отелей и курортов с полным набором услуг до номеров для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 97 лет Hilton Worldwide поддерживает свою традицию и предлагает гостям, прибывающим по делам и на отдых, исключительные условия проживания. Портфель компании, состоящий из 12 глобальных брендов мирового класса, включает свыше 4.600 собственных, управляемых и работающих по франшизе отелей и таймшеров, которые насчитывают более 758.000 номеров и расположены в 100 странах и регионах мира. Этими брендами являются Hilton Hotels & Resorts, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Canopy by Hilton, Curio – A Collection by Hilton, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует для гостей отмеченную наградами программу лояльности Hilton HHonors®. Участники программы Hilton HHonors, бронирующие номера напрямую по каналам Hilton, пользуются такими преимуществами, как бесплатный стандартный Wi-Fi и цифровые удобства, которые предоставляются исключительно через приложение Hilton HHonors. При помощи этого приложения участники программы могут регистрироваться, выбирать номер и получать доступ к своему номеру при помощи "цифрового ключа".

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Индустрия гостеприимства
Сайты стран: Боливия, Ботсвана, Саудовская Аравия, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная, Америка Южная, Африка

Ньюсмейкер: Hilton Worldwide — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
17.01.2025 9:07 Новости
Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
Расшифровать информацию, сохранить экологию, разобраться в тонкостях корякского языка и отыскать на небе все созвездия — с этими и другими задачами могут справиться столичные школьники — победители международных олимпиад. В 2024 году москвичи привезли домой 24 медали: 19 золотых, три серебряные и...
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 9:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...