Сегодня пятница, 22.10.2021, 15:39, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3204598
01.02.2016 14:36
Аналитика.
Просмотров всего: 3066; сегодня: 3.

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2015 года

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2015 года

В 2015 году общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло в 1,66 раза. Сеть точек выдачи PickPoint в общей сложности выросла в 1,8 раз. База партнеров составила 5,5 тысяч компаний, среди которых 2 тысячи - активные.

Основные показатели

Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 2015 году выросло в 1,66 раза и составило чуть более 3 млн за 2015 год.

Наибольшая доля среди доставленных товаров относится к категории «Одежда и обувь» - 38%, затем «Косметика и парфюмерия» - 24%, «Сувенирная продукция» - 9%, «Детские товары» -7% и товары из Китая – 6%.

Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за прошедший год в 1,8 раз, и составила 1 455 точек, из которых 740 – постаматы, а 715 – пункты выдачи заказов. В соответствии со стратегией развития PickPoint на 2015 год по наращиванию классических пунктов выдачи заказов, за отчетный период их число выросло в 2,1 раза. В рамках стратегии был реализован проект PickPoint и компании ООО «Ростелеком - Розничные системы» по открытию около 250 пунктов выдачи заказов, 61% из которых – в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч.

География доставки PickPoint

Сеть PickPoint представлена в 360 городах и населенных пунктах во всех регионах России. В 2015 году наибольший рост по числу доставок через сеть PickPoint продемонстрировал Центральный федеральный округ. Это связано с реализацией стратегии PickPoint на 2015 год по обеспечению шаговой доступности точек выдачи в областных центрах, городах и крупных населенных пунктах Центрального федерального округа.

Реализация стратегии обеспечила перераспределение долей по объемам доставок в пользу регионов. В относительных показателях рост продемонстрировали областные центры – с 37,8% в 2014 году до 39,1% в 2015 году, другие регионы – с 10,4% до 12,3% соответственно. При этом доля Москвы и области в 2015 году составила 38,4% против 42% в 2014 году, Санкт-Петербург - 10,2% против 10,8% годом ранее.

Партнеры

В 2015 году к PickPoint подключились крупные и популярные онлайн-ритейлеры Media Markt, KupiVip.ru, U.S. Polo Assn, befree, Zarina, Love Republic, DeAgostini, Westland и другие. Общая база партнеров PickPoint составляет 5,5 тысяч компаний, из которых активная часть – 2 тысячи.

Интеграционное партнерство с AliExpress

Эффективное сотрудничество и качественное совмещение на уровне ИТ-платформ, позволили PickPoint выступить в качестве интеграционного партнера Всемирного дня шоппинга AliExpress в 2015 году. PickPoint обеспечил простоту подключения интернет-магазинов к международной площадке розничной торговли и оказал им маркетинговую и логистическую поддержку.

По итогам Всемирного дня шоппинга, было принято решение о развитии партнерства. Теперь PickPoint предоставляет интернет-магазинам коробочный продукт по ИТ-интеграции для подключения к онлайн-гипермаркету AliExpress и обеспечивает экспресс-доставку заказов через постаматы.

Конечные пользователи

На конец 2015 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,2 млн человек, увеличившись в 1,7 раза. При этом база пользователей, сделавших более одного заказа за 6 месяцев, выросла до 49%, а 4% пользователей регулярно совершали более 5 повторных заказов за 3 месяца.

Среди способов оплаты в 2015 году существенный рост продемонстрировала оплата банковской картой: 23% против 17% в 2014 году. Наличными было оплачено всего 38% отправлений против 52% в 2014 году. Оплатой на сайте интернет-магазина воспользовались в 39% случаев против 31% в 2014 году.

В 3,25 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 15% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью.

Индекс потребительской лояльности NPS вырос на 7% и составил 83% в 2015 году.

«2015 год стал для PickPoint не только юбилейным - мы отметили 5-летие компании и первого российского постамата, но и насыщенным крупными проектами. В начале года мы сделали рестайлинг бренда и запустили новый интерфейс для постаматов. У нас стартовали многообещающие партнерские проекты с «Ростелеком-Розничные системы», AliExpress и Группой QIWI. Мы разработали несколько собственных продуктов, и в начале 2016 года планируем выпустить их на рынок. В целом 2016 год PickPoint посвятит плотной работе с конечным пользователем. Мы перестраиваем операционные процессы компании под потребности покупателя, фокусируем свое внимание на сервисе и качественных коммуникациях с ним», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

О компании PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2015 год, сеть PickPoint включает в себя около 1455 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PickPoint — 64 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@pickpoint.ru
Телефон: +7495 984-31-22
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Совещание по запуску антикризисных мер поддержки МСП
22.10.2021 10:07 Мероприятия
Совещание по запуску антикризисных мер поддержки МСП
Андрей Белоусов провёл совещание по запуску антикризисных мер поддержки малого и среднего бизнеса в наиболее пострадавших отраслях. На встрече с участием Минэкономразвития, Минфина, ФНС и Банка России обсудили запуск второго этапа льготной программы кредитования «ФОТ 3.0», сообщает...
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
21.10.2021 18:45 Мероприятия
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
В Экспо-центре Баку с 20 по 22 октября 2021 планируется проведение первой азербайджанской выставки "Восстановление, Реконструкция и Развитие Карабаха" (Rebuild Karabakh 2021). Участниками выставочного мероприятия становятся как местные, так и иностранные компании и организации, желающие...
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
21.10.2021 16:24 Аналитика
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями. Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли...
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
21.10.2021 15:16 Мероприятия
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
Областной форум-фестиваль, направленный на развитие и поддержку молодежных инициатив, объединит творческих молодых людей и представителей современных арт-сообществ, он пройдет 23 октября на площади перед домом культуры «Яуза» в городском округе Мытищи, мероприятие организовано по инициативе...
В Подмосковье вводят нерабочие дни  с 28 октября по 7 ноября
21.10.2021 13:47 Новости
В Подмосковье вводят нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
C 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни, в течение которых будут закрыты кафе, магазины, фитнес-центры, салоны красоты, библиотеки, кинотеатры, зоопарки. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Андрей Воробьев. Так, в целях предотвращения...