Сегодня среда, 23.06.2021, 01:20, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
03.02.2016 11:53
Новости.
Просмотров всего: 3799; сегодня: 1.

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква».

Они уже представлены в магазинах наряду с популярными коктейлями «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор». За счет новинок «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Главное преимущество трех новых коктейлей «Очаково» – это наличие натурального сока в составе. Вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны по результатам исследований как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек. Еще одно достоинство новинок – крепость 9%. Значительная часть слабоалкогольной продукции других компаний выпускается с содержанием алкоголя 7,2 %.

Сокосодержащие напитки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» делают линейку «Очаково» еще более заметной среди конкурирующих продуктов на полке магазина. Они рассчитаны на аудиторию потребителей, которая следит за модой, любит разнообразие и эксперименты с новыми продуктами. Коктейли отлично подойдут для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе. Они разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра. При производстве банок используется специальный тактильный лак, поэтому упаковка приятная на ощупь, и ее удобно держать в руках.

– Наша линейка коктейлей «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор» уже давно стала классикой на российском рынке. Чтобы поддержать внимание и увеличить лояльность потребителей, мы создали новые вкусы на основе натурального сока и водки – это идеальная, любимая многими коктейльная композиция. Мы уверены, что россияне по достоинству оценят вкус новинок, – комментирует бренд-менеджер компании «Очаково» Анастасия Афанасьева.

С обновлением линейки коктейлей крепостью 9% компания «Очаково» получила возможность для увеличения представленности своего товара в крупных торговых сетях, расширения географии продаж, роста реализации продукции и укрепления позиций на рынке слабого алкоголя в 2016 году. В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Новинки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» уже представлены в розничных точках Москвы и скоро появятся во всех крупных городах России. На всех этапах их продвижения запланированы трейд-маркетинговые мероприятия.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Напитки, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: press@ochakovopress.ru

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...