Сегодня воскресенье, 01.08.2021, 06:29, ньюсмейкеров: 42611, сайтов: 1195, публикаций: 3187960
29.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2514; сегодня: 1.

Стоматологическая Ассоциация России и компания Nobel Biocare Russia провели ток-шоу на тему «Есть ли в России цивилизованный рынок стоматологических услуг?»

Стоматологическая Ассоциация России и компания Nobel Biocare Russia провели ток-шоу на тему «Есть ли в России цивилизованный рынок стоматологических услуг?»

25 ноября 2009 г. в пресс-центре «РИА Новости» Стоматологическая Ассоциация России и компания Nobel Biocare Russia провели ток-шоу на тему «Есть ли в России цивилизованный рынок стоматологических услуг?»

В качестве основных экспертов на ток-шоу были приглашены Александр Смирнов, генеральный директор компании «Nobel Biocare Russia», Валерий Леонтьев, академик РАМН, проф. кафедры стоматологии общей практики Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ), Николай Бахуринский, врач-ортопед, действительный член Европейской академии эстетической стоматологии, Людмила Максимовская, вице-президент Стоматологической Ассоциации России.

В мероприятии приняли участие свыше 40 специалистов стоматологического рынка – представители компаний-производителей, стоматологических клиник, профессора и студенты профильных вузов. Также были представлены СМИ из разных областей: в частности, журналы «Итоги», «Будь здоров», «Красота и здоровье», «Империя красоты и здоровья», «Главврач», «Клиническая стоматология», «Детская стоматология», «Эндодонтия», газеты «Dental Tribune Russian Edition» и «Столетник», Портал «DentalWorld.Ru» и Агентство национальных новостей», и другие.

На сайте «РИА Новости» велась прямая трансляция ток-шоу и вопросы экспертам поступали в режиме реального времени.

В ходе мероприятия спикеры и участники обсуждали вопрос цивилизованности рынка стоматологических услуг и его отличие от западного.

Как отметил Валерий Леонтьев, рынок стоматологических услуг в России существует, но цивилизованным его пока назвать нельзя. И вопрос о повышении стандартов является ключевым.

По мнению Александра Смирнова, гендиректора компании «Nobel Biocare Russia», на российском рынке за последние 5 лет произошел колоссальный прогресс.

Александр Смирнов:

«Еще совсем недавно в Европе разговоры о российском рынке имплантологии и эстетической стоматологии вызывали усмешку, а сегодня мы занимаем 5-ое место по темпам роста среди европейских стран. У нас появились специалисты высокой квалификации. Однако проблема образования стоит остро, выпускники вузов мало что знают, например, об имплантологии – о самой популярной методике лечения отсутствующих зубов во всем мире».

Активно обсуждался также вопрос о том, может ли быть здоровая нация беззубой? Как выяснилось, население России нуждается в пропаганде ухода за собственными зубами и здоровьем. Не смотря на то, что люди тратят крупные суммы на новые машины, собственное здоровье по-прежнему остается на последнем месте. Неслучайно в нашей стране по статистике свыше 10 миллионов человек страдают от полного отсутствия зубов на верхней или нижней челюсти.

Наиболее остро обсуждался вопрос о том, какие все-таки методы восстановления утраченных зубов являются сегодня ведущими в стоматологии: традиционные, к которым относят съемные зубные протезы и «мосты» или инновационные, имплантаты?

По мнению Александра Смирнова, имплантация на сегодняшний день - самый современный и эффективный способ восстановления утраченных зубов, позволяющий полностью вернуть функцию и эстетику. По удобству и по длительности использования имплантаты несопоставимы с протезами или мостами. По другим оценкам, имплантаты имеют некоторые недостатки, и в первую очередь – высокую стоимость.

Дебаты развернулись вокруг темы запрета рекламы медицинских (стоматологических) препаратов, изделий и услуг в СМИ за исключением специализированных. Обсуждались поправки в закон о рекламе. Однако все пришли к выводу о необходимости социальной рекламы, направленной на профилактические мероприятия, и просвещение пациентов. Так, профессор Валерий Леонтьев отметил, что реклама зубной пасты и щеток очень полезна, поскольку напоминает людям о необходимости ежедневного ухода.

На вопрос о том, каким станет российский рынок стоматологии через 10 лет, было высказано много прогнозов. По мнению экспертов, и в частности, Николая Бахуринского, рынок имплантологии и эстетической стоматологии будет активно развиваться. Ключевая задача – работать над повышением профессиональных и образовательных стандартов.

Александр Смирнов считает, что важную роль в развитии рынка сыграет открытие представительств зарубежных компаний: на сегодняшний день лишь Nobel Biocare открыла подразделение в РФ, все остальные работают через дистрибьюторов, что тормозит развитие стоматологической индустрии. «Наша компания вкладывает значительные средства в образование врачей и студентов, в развитие университетских программ, в информирование пациентов, однако, пока мы это делаем одни. В будущем хочется надеяться, что к нам присоединятся и другие компании».

Посмотреть полностью видеозапись ток-шоу вы можете на официальном сайте Nobel Biocare Russia http://nobelforum.ru/video/2672/

Фотоотчет будет опубликован на сайте www.nobelforum.ru

Nobel Biocare

Лидер мирового рынка инновационных разработок для имплантологии и эстетической стоматологии.

Представлена такими брендами, как Brеnemark System®, NobelReplace™, NobelSpeedy™, NobelPerfect®, NobelDirect®, Replace Select (стоматологические имплантаты), NobelProcera™ (индивидуализированное стоматологическое протезирование), NobelGuide™ (программа комплексной реабилитации пациентов). Nobel Biocare осуществляет системный подход к восстановительной эстетической стоматологии и предлагает широкий диапазон продуктов (коронок, мостовидных протезов и имплантатов), выполненных по инновационным технологиям, а также большой спектр образовательных программ для профессионалов и программ по обучению пациентов и информированию о клинически подтвержденных концепциях лечения.

Российское представительство компании - Nobel Biocare Russia - действует с января 2006 года. На сегодняшний день Nobel Biocare занимает 40-45% российского рынка оборудования для имплантологии. Генеральный директор представительства Александр Смирнов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Инновационный бизнес, Молодежь, Стандартизация
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Nobel Biocare — 47 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...