Сегодня пятница, 22.10.2021, 15:06, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3204591
05.02.2016 11:18
Новости.
Просмотров всего: 3871; сегодня: 1.

Henderson переходит на новый формат коммуникации с покупателем

Henderson переходит на новый формат коммуникации с покупателем

Дом моды Henderson объявляет о начале общения с постоянными покупателями в новом формате.

Открытость и дружелюбие по отношению к покупателям – основополагающий принцип Дома моды Henderson. Именно поэтому переход на совершенно новый уровень общения стал приоритетным направлением работы. Полгода назад был запущен Omni-channel – подход, охватывающий все каналы коммуникации с покупателем. Внедрение этого подхода позволило сохранить всю информацию о покупателях и персонифицировать подход к каждому из них.

Успешная стратегия omni-channel ставит покупателя в центр внимания, обеспечивая идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов, платформ, мест и устройств. Первым шагом по направлению к этой стратегии стал запуск в августе 2015 года цепочек email-рассылок, которые покупатель получает как только вступает в Клуб Henderson, а также после совершения покупки в течение нескольких дней. Это позволило не только персонифицировать предложения, но и получать объективную обратную связь. Все полученные предложения обрабатываются командой дизайнеров, маркетологов, специалистов отдела взаимодействия с потребителями для улучшения ассортимента магазинов и качества обслуживания.

Переход на новый, интерактивный формат подачи контента стал новой ступенью развития маркетинга компании. Печатные издания рассматриваются как наиболее удобная, когда-либо созданная форма для чтения, но то, что они не могут дать - это интерактивность, которая является основополагающим фактором в современных коммуникациях. Именно поэтому Дом моды Henderson предлагает всем покупателям новые выпуски электронных интерактивных журналов – Henderson Online Digest. В них не только можно ознакомиться с новинками коллекции и новостями компании, но и смотреть видео, совершать покупки и делиться новостями в социальных сетях напрямую с экрана мобильного устройства или компьютера. Свежий выпуск интерактивного журнала Henderson Online Digest «Шопинг за подарками», подготовленный по случаю февральских праздников, уже доступен по ссылке: fashion.henderson.ru.

Дом моды Henderson стремится к тому, чтобы выстроить с покупателями доверительные отношения, которые выдержат испытание переменами.

О Доме моды Henderson:

Дом моды Henderson более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в 159 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды Henderson и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды Henderson является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Дом моды Henderson — 65 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.henderson.ru
E-mail: pr@henderson.ru
Телефон: +7 (495) 7-999-300
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Совещание по запуску антикризисных мер поддержки МСП
22.10.2021 10:07 Мероприятия
Совещание по запуску антикризисных мер поддержки МСП
Андрей Белоусов провёл совещание по запуску антикризисных мер поддержки малого и среднего бизнеса в наиболее пострадавших отраслях. На встрече с участием Минэкономразвития, Минфина, ФНС и Банка России обсудили запуск второго этапа льготной программы кредитования «ФОТ 3.0», сообщает...
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
21.10.2021 18:45 Мероприятия
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
В Экспо-центре Баку с 20 по 22 октября 2021 планируется проведение первой азербайджанской выставки "Восстановление, Реконструкция и Развитие Карабаха" (Rebuild Karabakh 2021). Участниками выставочного мероприятия становятся как местные, так и иностранные компании и организации, желающие...
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
21.10.2021 16:24 Аналитика
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями. Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли...
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
21.10.2021 15:16 Мероприятия
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
Областной форум-фестиваль, направленный на развитие и поддержку молодежных инициатив, объединит творческих молодых людей и представителей современных арт-сообществ, он пройдет 23 октября на площади перед домом культуры «Яуза» в городском округе Мытищи, мероприятие организовано по инициативе...
В Подмосковье вводят нерабочие дни  с 28 октября по 7 ноября
21.10.2021 13:47 Новости
В Подмосковье вводят нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
C 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни, в течение которых будут закрыты кафе, магазины, фитнес-центры, салоны красоты, библиотеки, кинотеатры, зоопарки. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Андрей Воробьев. Так, в целях предотвращения...