Сегодня пятница, 14.02.2025, 14:54, ньюсмейкеров: 44556, сайтов: 1204, публикаций: 3513236, просмотров за сутки: 693640
01.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2786; сегодня: 2.

Эксперты обсудили новые PR-технологии для телекома на конференции Public

26 ноября в РАМИ РИА Новости состоялась конференция на тему «Новые технологии в PR. Практика телеком», организованная интернет-библиотекой Public.ru. В конференции приняли участие руководители и специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе телекоммуникационных компаний.

Эффективность старых медиаканалов в современном обществе, перенасыщенном информацией, неуклонно снижается. Интернет — самая молодая и наиболее активно развивающаяся информационная среда, предлагающая компаниям новые методы взаимодействия с целевой аудиторией и предъявляющая новые требования к технологиям коммуникации.

Специалисты обсудили вопросы эффективных коммуникаций в Интернете – от информационной политики виртуальной пресс-службы и инструментов анализа медиаполя до технологий управления онлайн-имиджем и новых коммуникационных практик компаний телекоммуникационной отрасли.

По итогам работы конференции была организована дискуссия «Новые и старые медиа. Кто ближе к цели?» Собственным опытом продвижения в социальных медиа с коллегами поделились: Илья Садовский, директор по маркетингу и РR группы компаний ITBERRY, Александр Сальников, генеральный директор маркетингового агентства «Промо стрит», Лариса Чугуевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мастертел», Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и Партнеры» и Елена Ашарапова, генеральный директор компании Reputation online, выступившая модератором круглого стола.

Участники круглого стола затронули множество тем, волнующих сегодня маркетологов и pr-специалистов, начинающих или планирующих работу в социальных медиа: зачем блоги компаниям, работающим в сегменте b2b, есть ли в России культура нетворкинга, нужно ли вычищать ненормативную лексику из отчетов по мониторингу, почему так популярны new media – форумы, блоги, социальные сети – и какие возможности и угрозы для бизнеса они таят в себе, насколько мы готовы быть открытыми и с чего начать, выходя в новую коммуникационную среду.

«Есть два способа освоения новых медиа: от задачи и от инструментов, – говорит генеральный директор компании Reputation online Елена Ашарапова. – Специалисты агентств утверждают, что правильный – первый, от задачи. Это так, но есть в таком утверждении некоторое лукавство. Дело в том, что идти от задачи можно лишь в том случае, если владеешь инструментарием на достаточном уровне, чтобы выбрать технологию, адекватную поставленной цели. Или абсолютно доверяешь подрядчику. Большинство компаний идут сегодня по второму пути, осваивая те инструменты, о которых много говорят, которые стали модными. Такой подход тоже не приводит ни к чему хорошему. Начинать нужно с глубинного анализа интернет-среды, изучения накопленного в Рунете массива контента, изучения своих целевых групп, изучения отзывов и т.д. Далее выявляются и классифицируются проблемы, требующие решения и предполагающие возможность решения в обозримые сроки. А потом нужно осваивать те площадки, где выявлены проблемы (или найдены возможности) и те инструменты, которые требуются сегодня для решения конкретных локальных задач».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...
Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...