Сегодня пятница, 22.11.2019, 21:10, ньюсмейкеров: 41100, сайтов: 1134, публикаций: 3192004
30.11.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2934; сегодня: 5.

Итоги региональных размещений на транспорте 2009

Итоги региональных размещений на транспорте 2009

По итогам обзора региональных размещений в 2009г., федеральный отдел РА «062-Реклама» выделил наиболее значимые проекты и основные региональные тренды в рекламе на транспорте в кризисном году.

По сравнению с обвалом индустрии статичной наружной рекламы, от сильного падения сектор транзита спасли своевременные антикризисные идеи и новые продукты. Благодаря ним, несмотря на снижение оборота в целом (по разным оценкам от 15 до 40%) - сохранилась определенная стабильность рынка, и был поддержан интерес к рекламе на транспорте в масштабах страны. Среди наиболее успешных регионов – те, что реализовали новые форматы и подходы к транзиту: Н.Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск, Владивосток и др.

Прежде всего, в Петербурге, а затем во многих регионах России в этом году была введена европейская система продаж по раздельным поверхностям, где единицей продажи стал борт, а не целое транспортное средство. В результате, стало возможным более четкое таргетирование, краткосрочное размещение и введение новых однобортных, а, следовательно, более бюджетных форматов – то, что ищет клиент в условиях сегодняшней экономики.

Как и ожидалось, самым ходовым эконом-форматом в кризисном году стал «мобильный билборд», появившийся на российском рынке в начале года. За период весна-лето 2009 мобильный аналог привычного 6х3м распространился более чем в 25 городах России. «В результате закрепления мобильного билборда в России - на сегодняшний день мы можем оперативно запускать унифицированные и экономичные кампании в масштабе страны. Кроме того, мы можем использовать готовый креатив формата 6х3м», - комментирует проект руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак.

Для некоторых регионов применение нового формата стало главным событием кризисного года: «Однозначно, самым интересным и значимым проектом в сфере транзитной рекламы Ростова-на-Дону стал вывод на рынок нового формата мобильный билборд» - свидетельствует Мишунина Екатерина, Агентство Транзитной Рекламы, Ростов-на-Дону.

«Антигриппин» Ростов-на-Дону

Самым масштабным размещением в формате «мобильный билборд» в 2009 году стал проект для бренда «Антигриппин» (НПО «Антивирал»): 175 поверхностей в 15 городах РФ. НПО «Антивирал» является опытным рекламодателем в транзитной рекламе, но эффект от размещения в формате «мобильный билборд» в Петербурге весной 2009 «превзошел ожидания» клиента, поэтому было принято решение запустить осеннюю кампанию в том же формате в 14 других городах. Среди других брендов, рекламировавшихся в формате «мобильный билборд»: Home Credit Finance, «Три богатыря», «Золотая бочка», Holsten, Paclan, и др.

Наряду с «мобильным билбордом», Новосибирск, Екатеринбург, Н.Новгород, Владивосток и др. заинтересованно восприняли такие форматы как ADback (размещение на заднем борту транспорта) и side-poster (постеры на правом и левом бортах). Эти форматы позволяют таргетировать аудиторию, проводить агрессивные краткосрочные кампании: «Если говорить о тенденциях в транзите в 2009 – то это повышение лояльности и интереса клиентов к этому направлению, сокращение сроков проведения кампаний с 6 до 1-2 месяцев и появление новых подходов к размещению рекламы, так называемых эконом-форматов», - свидетельствует генеральный директор РА «Нью Тон» Владивосток Юлия Грицыно.

Зоомагазин «Рекси» - Владивосток «Мартин Восток» (продукты питания) Владивосток

Самым масштабным outdoor-проектом 2009 в транзите с точки зрения формы оклейки, количества поверхностей и географии «062-Реклама» назвало рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда «Акувью»: 450 поверхностей, 19 городов РФ.

Наряду с брендом «Антигрипин», эта кампания отражает общую тенденцию повышения интереса сектора медицинских товаров к рекламе на транспорте в этом году.

Размещения рекламы брендов пивоваренных компаний составили около 1/3 федеральных проектов в 2009 году. Банковские услуги, традиционно, присутствовали, но в сокращенном, по сравнению с прошлым годом, объеме.

Можно отметить, что в некоторых регионах реклама на транспорте стала более гибким инструментом ритейла, сочетающим имиджевое размещение и сменные, либо различные по содержанию информационные модули. Например, агентство «Вездеход» (Красноярск) оформило троллейбусы в едином фирменном стиле ТРЦ «Планета», разместив на «хвостовой» части транспорта рекламу некоторых арендаторов центра.

Cреди нескольких наиболее интересных региональных размещений, реализованных «062-Реклама», стоит выделить проект Mango (одежда), где использовалось изображение Скарлетт Йохансен. Макет был размещен на 280 поверхностях в 9 городах России и был адаптирован под богатый транспортный микс (транспорт малой, средней и большой вместимости).

Широкой географией покрытия отличился проект «Изовер» (теплоизоляционные материалы) – 74 поверхности в 31 городе. Легкочитаемый и понятный макет, разработанный рекламной группой Great, наглядно иллюстрирует слоган кампании «просто и удобно».

Среди других новых предложений по проведению федеральных кампаний – пакетные размещения в формате «мобильный билборд»: «Две столицы» (Москва-Петербург) и «Три города» (Москва-Петербург-Н.Новгород), которые позволяют таргетировать аудиторию основных городов с помощью единого макета и спец-цены.

В целом, центральными событиями на региональном ландшафте транзитной рекламы в 2009 года стало сокращение сроков размещение (в среднем, с 4-5 месяцев – до 2-х), внедрение новых экономичных форматов и расширение секторов рекламодателей.

Тематические сайты: Брендинг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Красноярский край, Москва, Новгородская область, Новосибирская область, Приморский край, Ростовская область, Санкт-Петербург, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: z62@z62.ru
Телефон: (812) 325 1545

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
E-Mail: z62@z62.ru
Телефон: (812) 325 1545
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Что вы делаете, если заболеваете?
 Обращаюсь в бесплатную поликлинику
 Лечусь самостоятельно
 Обращаюсь к платным врачам
 Обращаюсь к нетрадиционной медицине
 Ничего не делаю, проходит само
Предложите опрос

Интересно:

Минздрав отложил вступление приказа в силу. Медсправки по прежней цене
22.11.2019 19:55 Новости
Минздрав отложил вступление приказа в силу. Медсправки по прежней цене
С 22 ноября 2019 года в России должен был вступить в силу новый порядок медицинского освидетельствования водителей. По этой причине стоимость справки могла вырасти в несколько раз. После критики президента России В.В. Путина и смертельного случая в очереди в Казани вступление в силу Минздрав...
FM Logistic представляет технологию – эргоскелет Ergoskel
22.11.2019 12:30 Потребительские обзоры
FM Logistic представляет технологию – эргоскелет Ergoskel
12 ноября 3PL-оператор FM Logistic во Франции представил Ergoskel – эргоскелет, созданный для помощи сотрудникам складов при подъеме тяжестей за счет сокращения физической нагрузки. Ergoskel разработан и запатентован FM Logistic совместно с Технологическим университетом Компьена, Франция. По...
Ивент-агентство Елены Волонихиной рассказало москвичам о полезной еде
21.11.2019 21:14 Новости
Ивент-агентство Елены Волонихиной рассказало москвичам о полезной еде
16 ноября в столичном парке «Фили» прошел фестиваль «Диабет: защити свою семью», посвященный Всемирному дню борьбы с диабетом и пропаганде здорового образа жизни. Шеф-повара Ивент-агентства Елены Волонихиной рассказали о тонкостях приготовления блюд полезной кухни и провели для гостей мероприятия...
Всероссийский «День гимнастики» в Московском Цирке Никулина
21.11.2019 15:01 Мероприятия
Всероссийский «День гимнастики» в Московском Цирке Никулина
Всероссийский «День гимнастики» в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 23 ноября 2019 года. 23 ноября 2019 года в Московском Цирке Никулина на Цветном бульваре пройдет Всероссийский праздник «День гимнастики». Для 2000 участников подготовлена красочная программа с выступлениями...
Граф Е. Ф. Комаровский. История основателя Внутренней стражи России
21.11.2019 12:36 Аналитика
Граф Е. Ф. Комаровский. История основателя Внутренней стражи России
Евграф Федотович Комаровский родился 29 ноября (18.11. по старому стилю) 1769 года в Санкт-Петербурге в семье чиновника дворцовой канцелярии. Рано лишившись родителей, с помощью родственников получил воспитание и образование в лучших петербургских пансионах, был записан по-тогдашнему обычаю...