Сегодня четверг, 28.05.2020, 21:15, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192936
06.12.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1760; сегодня: 1.

Российская пресса о банках. Маркетинговая группа Экро представляет рейтинг «Пресс-Индекс. Банки» за октябрь 2009 года

Российская пресса о банках. Маркетинговая группа Экро представляет рейтинг «Пресс-Индекс. Банки» за октябрь 2009 года

Российская пресса о банках. Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был разработан и составлен рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».

Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Банки» за октябрь 2009 года.

Пресс-индекс составлен для 25 банков, оказывающих услуги на территории России. Отобранные для рейтингования банки - одни из самых крупных в своей отрасли. Одним из главных показателей, на который было обращено внимание при отборе участников, это "чистые активы". При этом учитывались и другие показатели деятельности банков.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Более чем уверенное первое место в рейтинге занимает «Сбербанк России». При этом отрыв от последующих позиций поистине огромен. Не может повлиять на лидирующие позиции и существенное снижение показателя пресс-индекса (показатель сократился на 1,599% по сравнению с сентябрем). И такая ситуация вполне объяснима. Отечественная пресса насыщена различными статьями о «Сбербанке», о различных кредитных программах «Сбербанка», акциях «Сбербанка», проблемах «Сбербанка» и т.д. Можно сказать, что «Сбербанк России» - это основной ньюсмейкер среди отечественных банков.

• Отдельно стоит отметить в рейтинге банки ВТБ (2 место) и «Альфа - Банк» (3 место). У них весьма близкие показатели пресс-индекса. Освещенность этих участников рейтинга на страницах прессы также находится на высоком уровне. Интересно, что по сравнению с сентябрем компании произвели рокировку мест в рейтинге. И хотя они на много отстают от «Сбербанка России», зато в свою очередь значительно опережают других участников. Следует отметить - потеря «Альфа - Банком» одной позиции в рейтинге сопровождалась серьезным падением показателя пресс-индекса - - 0,780%

• Наибольший рост показателя пресс-индекса, по сравнению с сентябрьским рейтингом можно наблюдать у «Промсвязьбанка» ((7 место) +1,057%), «Россельхозбанка» ((5) +0,77%) и «Банка Москвы» ((8) +0,697).

• Отметим, что у «Сбербанка России» и «Альфа - Банка» наоборот самое резкое сокращение пресс-индекса. Что, как уже указывалось выше, никоим образом не влияет на лидирующие позиции обоих банков в рейтинге.

• В октябре самого значительного подъема в рейтинге добились «Банк «Уралсиб» (19) и «Банк Сосьете Женераль Восток» (БСЖВ) (20). Оба участника рейтинга поднялись на четыре позиции по сравнению с сентябрем.

• Возвращаясь к верхней части рейтинга, стоит отметить присутствие в первой десятке банков ВТБ (2) и ВТБ 24 (6). У обоих банков произошло падение показателей пресс-индекса. Вообще падение пресс-индекса в октябре наблюдается у всех трех представителей группы ВТБ. При этом наиболее значительное у ВТБ 24 (-0,36%). Интересно, что если объединить показатели всех банков банковской группы ВТБ, то пресс индекс составит 14,448%. Это говорит о том, что по упоминаемости в крупных отечественных газетах и журналах предприятия банковской группы ВТБ уступают только «Сбербанку России» и намного обходят всех остальных игроков рынка.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за октябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро.

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

• Маркетинговые исследования и консалтинг;

• Мониторинга СМИ;

• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.

Сферы деятельности: Вся Россия, Вся Россия онлайн, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Телефон: (812) 380-67-11
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...