Сегодня четверг, 28.05.2020, 20:52, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192936
03.12.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1813; сегодня: 1.

Автомобильные бренды в отечественной прессе

Автомобильные бренды в отечественной прессе

Автомобильные бренды в отечественной прессе. Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был разработан и составлен рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2009 года.

Рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные бренды.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• В первой двадцатке рейтинга произошли серьезные изменения по сравнению с сентябрем. Сразу выделяется резкий взлет с пятого места на лидирующую позицию Renault. При этом был показан самый значительный среди всех участников рейтинга рост показателя пресс-индекс - +1,756%

• Значительного прогресса добился Fiat, поднявшись с 24 места в сентябре на 17-е в октябрьском рейтинге. Показатель пресс-индекса вырос на 0,784%

• Opel (7 место) по сравнению с сентябрем неожиданно опустился в рейтинге на пять позиций. При этом информационная активность снизилась на 1,736%, что является самым серьезным снижением показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга. Такую же потерю позиций в рейтинге можно отметить у Kia (20 место) и Lexus (25 место), но если сравнить показатели пресс-индекса этих двух марок и Opel заметим, что у Opel он существенно выше.

• Впечатляет ухудшение позиции у IVECO. В сентябре IVECO, с пресс-индексом 0,623%, занимала 33 место, но уже в новом выпуске за октябрь расположилась практически в самом низу, на 50 -м, при этом пресс-индекс составил всего 0,072%

• Самый резкий подъем по рейтингу отметим у южнокорейской марки SsangYong ((36) +0,596%). В сентябре этот бренд занимал куда более скромное 44 место. Также отметим и возросшую информационную активность у Hummer ((32) +0,406%) и как следствие улучшение позиции, с 39 места до 32.

• Присутствие среди первых двадцати мест рейтинга трех отечественных автомобильных брендов Lada (10), ГАЗ (11) и УАЗ (16). При этом если у первых двух наблюдается разной степени серьезности потеря мест в рейтинге, то в случае с УАЗ - налицо возросшая цитируемость в прессе (+0,755%) и улучшение общих позиций в рейтинге.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро.

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

• Маркетинговые исследования и консалтинг;

• Мониторинга СМИ;

• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.

Сферы деятельности: Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Корея Южная

Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Телефон: (812) 380-67-11
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...