Сегодня вторник, 27.07.2021, 22:25, ньюсмейкеров: 42609, сайтов: 1195, публикаций: 3186746
04.12.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2584; сегодня: 6.

"БРЭНД ГОДА/EFFIE" продолжает прием заявок

Участие в Национальном конкурсе в области брэндостроения дает право на льготных условиях зарегистрироваться на 42-м Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации (42nd IAA WORLD CONGRESS).

"БРЭНД ГОДА/EFFIE" - самая значимая российская награда в сфере маркетинговых коммуникаций. Главная задача конкурса – отметить наиболее успешные проекты на российском рынке и показать, на каком уровне сегодня находится строительство брэндов в России, и каких результатов удалось добиться российскому профессиональному сообществу маркетологов и рекламщиков за последний год.

Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА). Система судейства здесь такая же, как и в других тридцати трех странах, вошедших в систему EFFIE. Оценку эффективности выставленного на конкурс проекта выносит независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлого года (исключительно директора по маркетингу).

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку – либо от компании-владельца брэнда, либо от рекламного агентства. По условиям конкурса, принимаются проекты только за последний год (реализованные с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г.). Для участия в конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте конкурса и конспект Заявки. Оргкомитет конкурса просит внимательно ознакомиться с правилами подготовки Заявки! Регистрационный взнос составляет 30 тыс. рублей. Региональный тур конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009» стартует одновременно с национальным.

В этом году регистрация на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE" проводится совместно с 42-м Всемирным конгрессом Международной Рекламной Ассоциации (42nd IAA WORLD CONGRESS). "Всемирный рекламный конгресс - одно из важнейших профессиональных событий для рекламного сообщества, - отмечает председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. - Каждые два года конгресс проводится, чередуя страны и континенты, и в этом году принимающей стороной выбрана Россия, что свидетельствует о зрелости российского рынка, высоком уровне развития маркетинга в России и росте профессионализма российских рекламщиков в продвижении своих товаров и услуг". Среди участников этого крупномасштабного мероприятия, которое пройдет в период с 12 по 14 мая 2010 г. в Москве: высокопоставленные представители российских органов власти, крупнейших компаний-рекламодателей списка TOP-100, средств массовой информации, а также ведущие эксперты в этой области. Поскольку "БРЭНД ГОДА/EFFIE" выступает партнером 42nd IAA WORLD CONGRESS, компании, регистрирующиеся на участие и в конкурсе, и в конгрессе, получают регистрационную скидку. Чтобы получить возможность льготной регистрации для участия во Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации, необходимо оформить заявку на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009" до начала февраля 2010 г.

Официальный сайт конкурса: brandgoda.ru. По всем вопросам, связанным с подготовкой заявок и условием участия в конкурсе, просим обращаться в Оргкомитет конкурса по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.78 (метро «Калужская», здание НИИАА им. Семенихина). Телефон: +7 (495) 363-03-35. E-mail: brandgoda@rbc.ru. Председатель Оргкомитета - Елена Бирюкова. Старший менеджер проекта - Мария Мамаджанова. Менеджер проекта - Ольга Петрова. Официальный сайт Всемирного конгресса Международной рекламной Ассоциации - www.iaamoscow2010.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...