Сегодня четверг, 06.02.2025, 23:18, ньюсмейкеров: 44540, сайтов: 1204, публикаций: 3510282, просмотров за сутки: 889727
04.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3112; сегодня: 2.

Агентство ANI Media Centre - PR-партнёр ежегодного проекта модного дома МОА

Агентство ANI Media Centre второй год подряд выступило PR-партнёром ежегодного проекта – moafashioncalendar 2010, который сегодня по праву считается Главным календарём страны. Главной вдохновительницей проекта является владелица модного дома МОА – дизайнер Марина Асаулюк.

«Второй год подряд наша компания выступает PR-партнёром этого масштабного проекта. С Мариной работать очень интересно, ведь каждая её идея – это всегда что-то экстраординарное и эпатажное» - комментирует Анна Фещенко.

В съемках календаря на 2010 год приняли участие российские и украинские звёзды эстрады, шоу-бизнеса и спорта, среди которых: Николай Басков и Наталья Морозова, Кузьма Скрябин и телеведущая Кульбаба, Василиса Фролова и Влад Яма, репер Потап и олимпийская чемпионка Лилия Подкопаева, Ольга Горбачева и Олег Лисогор, шоумен Тимур Родригес и певица Ани Лорак, Настя Каменских и Виктор Павлик, Андрей Кише и Ассия Ахат, Анастасия Приходько и дядя Жора, Максим Бахматов и Оксана Федорова

Основная «изюминка» календаря 2010 года - разоблачение самых потаённых мужских желаний и соблазнов, перед которыми звёздным мужчинам не удалось устоять – примерить на себя великолепные наряды, в которых так хороши звездные дамы.

«Эксклюзивность календаря заключается в том, что мужчины будут одеты … в женские платья! Ведь платья настолько великолепны, что даже мужчины не смогли удержаться и не примерить их на себя» – говорит Марина Асаулюк.

Снимать календарь были приглашены не менее именитые мастера фотографии: Эдуард Стельмах, Сергей Познанский, Дмитрий Перетрутов, Александр Мордерер,

Анатолий Файнголд, Юрий Балан, Дмитрий Абрамов, Сергей Рыжков, Влад Крамской, Максим Гончарук, Алексей Шишкин, Богдан Шевченко, Катерина Басанец.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Мода, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты моногородов субъектов РФ: Бурятия Республика - Каменск
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: ANI Media centre — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...