Сегодня среда, 04.08.2021, 16:40, ньюсмейкеров: 42615, сайтов: 1195, публикаций: 3188832
06.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2915; сегодня: 2.

NaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

NaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

Решение для управления взаимоотношениями с болельщиками, реализованное NaviCon Group на базе системы Microsoft Dynamics CRM, поможет спортивным клубам повысить лояльность и число болельщиков, и, таким образом, увеличить посещаемость спортивных матчей и доходы от продажи аксессуаров и атрибутики.

Консалтинговая компания NaviCon Group объявляет о выпуске бизнес-решения для спортивных клубов. Решение относится к классу FRM-систем – систем для управления взаимоотношениями с болельщиками (FRM, Fan Relationships Management). FRM-методология основана на глубоком знании аудитории болельщиков спортивного клуба, дифференцированных коммуникациях для комплексного маркетингового воздействия на различные сегменты аудитории болельщиков, и комплексном бизнес-анализе эффективности маркетинговой деятельности клуба.

Решение NaviCon Group обеспечивает всестороннюю поддержку FRM-методологии:

• хранение информации о болельщиках в единой базе данных;

• работу с активными болельщиками;

• накопление информации об операциях, создание потребительского портрета болельщика;

• анализ информации о болельщиках в различных разрезах;

• организацию и проведение маркетинговых акций;

• взаимодействие с болельщиками через веб-сайт.

Модуль «Клуб болельщиков» позволяет накапливать информацию о болельщиках с целью ее анализа и более эффективного взаимодействия с каждым из сегментов болельщиков. Функциональность решения, разработанная для поддержки работы службы безопасности, фиксирует нарушения болельщиков и автоматически сообщает о достижении тем или иным болельщиком критического числа нарушений. Автоматическая массовая рассылка писем болельщикам позволяет повышать лояльность болельщиков, стимулировать посещение матчей, увеличивать продажи атрибутики. Решение поддерживает различные программы лояльности, в том числе и накопительные скидки по карте болельщика. В соответствии с аналитическими отчетами можно сегментировать аудиторию болельщиков по суммам, потраченным на атрибутику или билеты.

«Одна из основных проблем российских спортивных клубов – низкая посещаемость. Европейские и американские клубы решают задачи расширения аудитории болельщиков и повышения объемов продаж атрибутики при помощи систем управления взаимоотношениями с болельщиками. На наш взгляд применение инновационных методов работы с болельщиками позволит решить проблему низкой посещаемости домашних матчей, повысит доходы клубов от продажи билетов и атрибутики.» - Андрей Замыслов, руководитель практики CRM-решений.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: NaviCon Group — 234 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 9:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...