Сегодня суббота, 15.02.2025, 19:39, ньюсмейкеров: 44561, сайтов: 1204, публикаций: 3513573, просмотров за сутки: 830182
08.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2718; сегодня: 1.

«КОМСТАР-ОТС» создал единый Центр обработки вызовов и сообщений в Москве

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о завершении создания объединенного Центра обработки вызовов и сообщений клиентов (ЦОВиС) Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» в Москве.

Создание единого центра обслуживания вызовов и сообщений абонентов «КОМСТАР-ОТС» в Москве началось в 2009 году на базе трех ранее самостоятельных call-центров оператора – по поддержке корпоративных клиентов и пользователей массовых услуг «СТРИМ» (высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного цифрового IP-телевидения), а также коммерческого контакт-центра, предоставляющего интеллектуальные услуги связи (виртуальный офис и т.п.) клиентам «КОМСТАР-ОТС» на условиях аутсорсинга.

Процесс объединения собственных call-центров оператора стал важной частью интеграции Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» на московском рынке и одним из ключевых этапов реализации комплексной программы повышения качестве услуг и обслуживания абонентов, получившей название «КОМСТАР – КАЧЕСТВО – КЛИЕНТ».

На сегодняшний день полностью завершено организационное объединение ЦОВиС и переход службы поддержки клиентов «КОМСТАР» и «СТРИМ» на единую технологическую платформу Genesys, что позволяет удобно управлять всеми ресурсами контакт-центра с помощью одного инструмента и сократить затраты на развитие в будущем.

Всего в объединенном Центре обработки вызовов и сообщений «КОМСТАР-ОТС» – почти 600 рабочих мест. При этом в службе поддержки абонентов насчитывается около 400 рабочих мест и около 600 операторов. В call-центр службы клиентской поддержки поступает в среднем 15-18 тысяч звонков в сутки, однако ресурсы ЦОВиС позволяют принимать до 25 тысяч тыс. звонков ежесуточно без потери качества.

С целью повышения эффективности обработки обращений клиентов внедрена система автоматической маршрутизации вызовов с помощью голосового информационного меню – IVR (Interactive Voice Response). Также у пользователей услуг «СТРИМ» появилась возможность отправки электронных заявок в службу поддержки клиентов непосредственно из своего личного кабинета. Все это снизило общую нагрузку на голосовую связь.

«Результатами объединения Центров обработки вызовов станет упрощение управления подразделениями большого контакт-центра, оптимизация взаимодействия между ними, снижение издержек на развитие, так как в дальнейшем оно будет осуществляться в рамках одной технологической платформы, а также удобство мониторинга и контроля качества, внедрение унифицированных стандартов работы, снижение логистических затрат и многое другое. Все это в совокупности приведет к повышению уровня обслуживания абонентов, как по качественным, так и по количественным показателям. Это долгосрочные инвестиции», - подчеркнул Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС».

Единый Центр обработки вызовов и сообщений выполняет весь комплекс функций по обслуживанию и поддержке московских клиентов «КОМСТАР»: техническую и информационную поддержку пользователей услуг «СТРИМ» и «СТРИМ ТВ» (в том числе и IPTV для клиентов МГТС и Московского областного филиала «КОМСТАР-ОТС»), услуг беспроводного доступа в сети FON и WiMAX, а также коммутируемого доступа в сеть Интернет (Dial-up) и услуги «Домашние сети»; поддержку корпоративных клиентов «КОМСТАР» и «СТРИМ Бизнес»; оповещение клиентов о проводимых на сети работах; регистрация корреспонденции от клиентов; тестирование новых услуг; проведение различных опросов и исследований; телемаркетинг и продвижение услуг – привлечение новых клиентов «СТРИМ», «СТРИМ ТВ», «СТРИМ Бизнес», «КОМСТАР-FON», «КОМСТАР-WiMAX».

Напомним также, что в ноябре в рамках объединенного ЦОВиС был расширен аутсорсинговый call-центр, на базе которого «КОМСТАР-ОТС» предоставляет своим корпоративным клиентам в Москве полный спектр современных услуг интеллектуальной сети связи в рамках продуктовой линейки «Лоджик Лайн» .

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы — 215 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...