Сегодня четверг, 29.07.2021, 04:31, ньюсмейкеров: 42605, сайтов: 1195, публикаций: 3187053
08.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2282; сегодня: 1.

ГК «Пионер» провела «рестайлинг» фирменного стиля

ГК «Пионер» провела «рестайлинг» фирменного стиля

Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга. К настоящему времени компания значительно выросла и диверсифицировала свою деятельность, а также наметила планы дальнейшего развития, в связи с чем возникла необходимость разработки современного визуального отображения изменившегося бренда.

Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.

«Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные», - рассказал Леонид Максимов, Председатель Совета директоров ГК «Пионер». Он также отметил, что «новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства».

В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер». Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.

Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.

Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК «Пионер», разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.

Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «Пионер»: «При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа».

По словам дизайнера Арины Солиной, «Фирменный стиль для «Пионера» создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный».

Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Пионер — 128 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...