Сегодня суббота, 15.02.2025, 21:59, ньюсмейкеров: 44561, сайтов: 1204, публикаций: 3513573, просмотров за сутки: 823442
08.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3513; сегодня: 1.

ГК «Пионер» провела «рестайлинг» фирменного стиля

Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга. К настоящему времени компания значительно выросла и диверсифицировала свою деятельность, а также наметила планы дальнейшего развития, в связи с чем возникла необходимость разработки современного визуального отображения изменившегося бренда.

Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.

«Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные», - рассказал Леонид Максимов, Председатель Совета директоров ГК «Пионер». Он также отметил, что «новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства».

В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер». Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.

Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.

Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК «Пионер», разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.

Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «Пионер»: «При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа».

По словам дизайнера Арины Солиной, «Фирменный стиль для «Пионера» создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный».

Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Пионер — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...