Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня воскресенье, 16.06.2019, ньюсмейкеров: 40568, сайтов: 1073, публикаций: 3150252
Новости. Опубликовано 11.04.2016 12:52 МСК.  Просмотров всего: 983; сегодня: 2.

«Донстрой»: в I квартале 2016 г. выручка от продаж выросла на 40%

«Донстрой»: в I квартале 2016 г. выручка от продаж выросла на 40%

Компания «Донстрой» проанализировала динамику реализации недвижимости в первом квартале 2016 года и зафиксировала рост объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за I квартал было реализовано более 14 700 кв.м жилой недвижимости, что на 49% превышает показатель прошлого года, а также более 4 000 кв.м нежилых помещений (рост на 13%) и 165 машиномест (рост на 20%). Выручка от продаж достигла 5,2 млрд руб., что на 40% больше показателя I квартала прошлого года. Более того, этот результат сопоставим с показателем успешного для рынка I квартала 2014 года, и на 14% превышает итог стабильного I квартала 2013 года.

Как отмечает первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва, «Мы считаем, что по итогам квартала достигнуты очень хорошие результаты продаж, но нельзя сказать, что это далось нам легко и просто. Чтобы быть успешным в текущей нестабильной рыночной ситуации, девелоперу приходится бороться за покупателя, предлагая, во-первых, безупречное качество продукта, а во-вторых – максимально широкий спектр инструментов покупки».

За последние месяцы компанией был разработан целый ряд специальных программ, позволяющих приобрести недвижимость наиболее выгодным и удобным для клиента способом. Помимо льготных ипотечных программ, покупателям предлагаются разнообразные варианты рассрочки (вплоть до длительной рассрочки на 5 лет с первоначальным взносом от 1,7 млн руб.), программы лизинга и trade-in, специальные условия для жителей построенных объектов и постоянных покупателей. В результате сегодня по каждому продаваемому проекту имеется широкий выбор вариантов покупки – именно за счет этой стратегии компании удается аккумулировать максимально возможный спрос и достигать плановых показателей продаж.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Ипотека, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать