Сегодня понедельник, 24.02.2020, 10:57, ньюсмейкеров: 41292, сайтов: 1139, публикаций: 3176502
25.09.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2921; сегодня: 1.

Семинар Практическое применение трудового законодательства

Семинар Практическое применение трудового законодательства

10-11 октября 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар Практическое применение трудового законодательства с учетом последних поправок.
В 2006 году в Трудовой кодекс будут приняты революционные поправки, корректирующие порядка 320 статей Трудового кодекса (из 423 имеющихся статей в действующем Трудовом кодексе). При этом некоторые статьи будут кардинально переписаны, многие исключены из Трудового кодекса, многие добавлены. Работодателей ждут большие изменения в порядке заключения трудового договора, его расторжения, вопросах оплаты труда, привлечении к сверхурочным работам и многое другое. В ближайшее время всем работодателям предстоит скорректировать имеющиеся в компании внутренние локальные нормативные акты, перестроить многие свои кадровые процедуры.
Как подготовится к переходу на новые требования законодательства, какие практические вопросы возникнут у работодателей после вступления в силу поправок к ТК РФ - будет рассматриваться на нашем семинаре. Также участники нашего семинара смогут получить ответы на вопросы, которые не прописаны ни в одном нормативном акте. Он полностью построен на анализе реальных практических ситуаций. На практикуме участники получат перечень документов, обязательных для ведения в организациях на сегодняшний момент, и алгоритм оформления всех кадровых процедур.
Программа:
10 октября ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Сложные вопросы применения, планируемые поправки к ТК РФ. Типичные нарушения трудового договора Заключение трудового договора. Существенные условия трудового договора - изменения в ст. 57 ТК. Срочный договор - новые требования. Совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания - новые понятия и требования. Порядок вступления в силу трудового договора - трудовая книжка, порядок оформления договора и вступления его в силу. Новый порядок установления испытательного срока. Внесение изменений в договор и перевод работника - новые формулировки ст. 72, 73, 74 ТК. Расторжение трудового договора. Внесенные изменения в порядок увольнения работника по собственному желанию. Увольнение работника по окончании срока действия договора. Изменения в ст. 81 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя: за прогул, алкогольное опьянение, по результатам аттестации. Сокращение штатов - изменения порядка применения и выплаты выходного пособия и компенсаций. Новые статьи для расторжения трудового договора. Порядок оформления документов при увольнении. Изменения в порядок вынесения дисциплинарного взыскания. Режим работы - новые требования законодательства. Привлечение к сверхурочной работе. Ненормированный рабочий день. Режим работы совместителей. Оплата труда - принятие изменения. Компенсация за нерабочие праздничные дни. Оплата праздничных дней входящих в состав отпуска. Новый порядок расчета среднего заработка. Изменение в порядке установления оплаты труда. Оплата труда совместителей. Оплата работы в выходной и праздничный день. Оплата работы в ночное время. Оплата командировочных расходов. Новый порядок предоставления выходных пособий. Денежная компенсация за задержку выплаты работнику причитающихся сумм - ужесточение требований. Очередной ежегодный отпуск - новые требования законодательства. Расчет периода, за который предоставляется очередной отпуск. Денежная компенсация отпуска. Порядок и условия предоставления учебного отпуска. Изменения в требования Трудового кодекса по охране труда. Аттестация рабочих мест. Порядок прохождения медосмотров. Новые требования к созданию службы охраны труда. Порядок проведения расследований при несчастном случае. Новый порядок возмещения ущерба. Особенности работы женщин. Расторжение трудового договора с беременными женщинами и женщинами, имеющими детей. Окончание срока действия договора. Порядок работы беременной женщины. Изменения в порядке работы Государственной инспекции труда и изменения в порядке рассмотрения трудовых споров. И другие изменения. Консультации по вопросам слушателей.
11 октября ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
• Трудовое и пенсионное законодательство об обязательности документирования работы с персоналом
• Предъявление кадровой документации при осуществлении надзорно-контрольной деятельности органами федеральной инспекции труда, другими федеральными и общественными органами надзора и контроля, органами прокуратуры
• Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Система кадровой документации
• Состав и виды документов
• Основные требования к оформлению кадровой документации. Придание документам юридической силы
• Регистрация документов, ведение регистрационных форм (книг, журналов, карточек)
Локальные нормативные акты
• Документы, предусмотренные действующим законодательством (штатное расписание; правила внутреннего трудового распорядка; графики отпусков, сменности, дежурств; документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных работников и др.)
• Документы, имеющие рекомендательный характер (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, положение о персонале и др.)
• Ознакомление работников с локальными нормативными актами. Документирование конфликтных ситуаций. Судебная практика Документирование трудовых отношений
• Прием на работу (документы, предъявляемые при приеме на работу, проверка их подлинности; трудовой договор; приказ о приеме на работу; личная карточка Т-2; заполнение трудовой книжки; оформление личного дела, табель учета рабочего времени)
• Перевод на другую работу (документы-основания для перевода, представление о переводе, приказ о переводе, изменения к трудовому договору)
• Предоставление отпуска (приказ о предоставлении отпуска, записка-расчет о предоставлении отпуска, заявление работника о переносе отпуска)
• Направление работников в командировку (служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении, приказ о направлении в командировку, командировочное удостоверение)
• Изменение анкетно -биографических данных (документы-основания для изменения данных, приказ об изменении данных, внесение изменений в учетные документы)
• Поощрение и награждение работников (представление о поощрении, приказ о поощрении, оформление наградных документов)
• Вынесение взысканий (документы- основания для вынесения взыскания)
• Аттестация работников (положение об аттестации, приказ о проведении аттестации, график аттестации, оценочные документы, аттестационный лист, протокол заседания аттестационной комиссии)
• Увольнение работников (документы-основания для увольнения, приказ о прекращении действия трудового договора, выдача трудовой книжки при увольнении)
Сложные и спорные случаи современного делопроизводства в кадровой службе.
Автор и ведущий: ЕРОШЕНКОВА Ольга Юрьевна. Консультант по управлению персоналом с многолетним опытом кадровой работы, юрист. Опыт работы в управлении персоналом более десяти лет, в том числе Emerson - директор по персоналу, Rayteon Technical Services Company (США) – руководитель службы по работе с персоналом, NCN Advisors, Ins (США) – менеджер по персоналу, Lucent Technologies (США) – ассистент управляющего директора по персоналу. В настоящее время – Руководитель отдела персонала компании «Caterpiller» Преподает по теме семинара в МИРБИС, Государственном Университете Управления, Институте Экономики при РЭА им. Г.В. Плеханова. Условия участия: Стоимость участия в семинаре 11200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал). Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Тематические сайты: Бизнес России, Охрана труда и техника безопасности, Профсоюзы, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...