Сегодня пятница, 15.11.2019, 18:33, ньюсмейкеров: 41077, сайтов: 1132, публикаций: 3186462
11.12.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 290; сегодня: 1.

Выход программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0»

Выход программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0»

Компания «ПитерСофт» объявляет о выпуске программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0», предназначенного для создания системы электронного документооборота, описания и автоматизации бизнес-процессов, а также оценки деятельности организации на основе показателей качества.

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» является очередным шагом в развитии единой системы электронного документооборота и процессного управления и включает новые функциональные возможности, прежде всего в плане работы с документами и электронным архивом.

Помимо хорошо знакомых модулей «Бизнес-процессы» и «Показатели» в версию «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» добавлен новый модуль «Электронный архив», обеспечена связь между модулями «Электронный архив» и «Бизнес-процессы», улучшен пользовательский интерфейс. Пользователям стали доступны новые версии программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0»:

• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Электронный архив - включает модуль «Электронный архив».

• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Стандарт - включает модуль «Бизнес-процессы».

• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Мастер - включает модули «Электронный архив» и «Бизнес-процессы».

• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Проф - включает модули «Электронный архив», «Бизнес-процессы» и «Показатели».

Основные возможности модуля «Электронный архив»:

• Карточка документа. Для документа добавлена карточка документа, состоящая из набора реквизитов документа. Реквизиты могут быть как общими для всех документов, так и заданными только для определенного вида документа. В карточке могут использоваться как реквизиты шапки, так и произвольное количество табличных частей.

• Нумератор документов. Добавлена возможность автоматического формирования сложного номера документа, состоящего из текстовой части (префиксов, постфиксов), частей даты (номер месяца, года) и числового порядкового номера. Для числового номера определяется периодичность, а также пределы уникальности (например, сквозная нумерация документов по всем организациям, или раздельная по каждой организации).

• Создание документов по шаблону. При создании нового документа в электронном архиве можно использовать шаблоны документов. Использование шаблона позволяет автоматически перенести информацию из карточки документа в текст документа (например, заполнить номер, дату, реквизиты контрагента и т.д.).

• Версии документа. Все изменения документа сохраняются в виде версий, что позволяет определить, кем и когда вносились изменения в документ.

• Ведение номенклатуры дел. Для документа может быть определена принадлежность к определенному делу. В одном деле могут быть объединены документы различных видов.

• Гибкая классификация документов. Документы могут быть упорядочены по нескольким признакам: по виду документа, по номенклатуре дел, или по общим реквизитам документов.

• Ограничение прав доступа к документам. Добавлена настройка прав доступа к документам в зависимости от вида документа и роли пользователя. Права доступа могут быть заданы явно, или унаследованы от вышестоящего вида документа.

• Поиск документов. Добавлена возможность поиска документов. Поиск производится по наименованию, реквизитам карточки и тексту документа. Также можно уточнить область поиска, указав определенный вид документа, значения общих или заданных для определенного вида документа реквизитов, и определив условия поиска по версиям документов. Поиск документов производится с учетом прав доступа пользователя.

• Отчет по документам. Новый отчет выводит информацию о документах, сохраненных в электронном архиве. Возможности группировок и отборов отчета по всем реквизитам документов, включая настроенные пользователем реквизиты определенного вида документа, позволяют формировать разнообразные реестры и описи документов.

Улучшенный пользовательский интерфейс:

• Рабочий стол. Создано новое рабочее место пользователя, объединяющее поступающие задачи и необходимые для работы документы. Документы на рабочем столе могут быть сгруппированы или отобраны по видам документов, по номенклатуре дел, или по общим реквизитам документов.

• Использование механизма drag&drop. На рабочем столе можно изменять вид документа, принадлежность к делу и общие реквизиты документа, используя drag&drop. Также можно создавать новые документы, перетаскивая мышью файл на рабочий стол из проводника Windows.

Связь модулей «Бизнес-процессы» и «Электронный архив»:

• Создание карточки документа из бизнес-процесса. Из бизнес-процесса можно автоматически создать и заполнить карточку документа. Для заполнения карточки используется информация из реквизитов бизнес-процесса.

• Создание документа по шаблону. Из бизнес-процесса можно автоматически заполнить текст нового документа на основании шаблона. Использование шаблона позволяет автоматически перенести информацию из реквизитов бизнес-процесса в текст документа (например, заполнить номер, дату, реквизиты контрагента и т.д.).

Заполнение табличной части документов и справочников.

В настройке действия по заполнению документов и справочников появилась возможность указать, требуется ли добавлять строки в табличную часть, или перед заполнением ее необходимо очистить.

Запрет на переназначение и отмену выполнения задачи.

Добавлена возможность полного запрета на переназначение и отмену выполнения задач в настройке безопасности.

Ограничение для типов выбираемых файлов.

Добавлено ограничение на тип (расширение) файла, который можно выбрать в реквизит с типом «Файл» в задаче бизнес-процесса. Ограничение задается на форме настройки реквизита, что позволяет задавать разные ограничения для каждого реквизита.

Отправка документов при оповещении по электронной почте.

При отправке оповещения по электронной почте можно прикрепить внешние документы (реквизиты задачи с типом «Файл») в виде вложения к электронному письму.

Отключение информационных сообщений.

В настройках пользователя добавлена возможность отключить вывод информационных сообщений при запуске бизнес-процесса, при выполнении действий с документами и справочниками, при пометке на удаление бизнес-процесса или отмене выполнения задачи.

Удаление устаревших оповещений.

Добавлено новое регламентное задание, позволяющее удалять записи об устаревших оповещениях пользователей. Период, за который будут удаляться оповещения, и дополнительные опции, настраиваются в параметрах «ПитерСофт: Управление процессами».

Новая версия программного продукта позволяет настроить на предприятии полнофункциональную систему электронного документооборота на платформе 1С, которая может работать в единой базе с любым решением на платформе 1С 8.1

С более подробным описанием возможностей программного продукта можно ознакомиться на сайте компании http://www.piter-soft.ru/

Демонстрационную версию программы можно скачать в соответствующем разделе сайта: http://www.piter-soft.ru/164.html.

Тематические сайты: Автоматизация, Бизнес России, Бизнес-словарь, Стандартизация

Ньюсмейкер: ПитерСофт — 35 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info_ps@piter-soft.ru
Телефон: (812) 333-08-60
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
14.11.2019 9:47 Новости
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
Konica Minolta открывает центр инноваций Innovation Garden Osaka, который включает в себя две площадки: Innovation Garden Osaka Front и Innovation Garden Osaka Center. Основная цель – развитие бизнеса в области визуализации на базе искусственного интеллекта (AI) и Интернета вещей (IoT). Создание...
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
14.11.2019 2:03 Новости
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия — объявляет об открытии нового, третьего по счету зала, которое состоится в декабре 2019 г. Общая площадь помещения составит 75 кв. м, вместимость до 16 гостей при банкетной рассадке и до 24 - при организации фуршета. Помещение будет...
Звезды на фестивале «Стильный возраст»
14.11.2019 1:42 Мероприятия
Звезды на фестивале «Стильный возраст»
Фестиваль «Стильный возраст» прошел 9 и 10 ноября в рамках программы Мэра «Московское долголетие». Одним из самых ярких событий этих двух насыщенных дней стал звездный показ дизайнера Lena Karnauhova. На подиум вышли: актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, актер Евгений Воскресенский, актриса...