Сегодня среда, 24.04.2024, 04:03, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
04.05.2016 15:49
Новости.
Просмотров всего: 4098; сегодня: 1.

Рекламные кампании на телеканале ТНТ стали лауреатами Effie Awards Russia в трех номинациях

Рекламные кампании на телеканале ТНТ стали лауреатами Effie Awards Russia в трех номинациях

Ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2015 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рекламные проекты, реализованные на телеканале ТНТ, удостоены наград сразу в трех номинациях: «Забота о животных» за интеграцию бренда Foresto в проекте ТНТ «Дом 2», «Вовлечение пользователей бренда» и «Медиаидея» за интегрированную кампанию МТС в шоу ТНТ «Танцы».

Effie Awards Russia – наиболее авторитетная в России награда и единственная национальная премия в области построения бренда и эффективных маркетинговых коммуникаций. Премия проводится ежегодно медиахолдингом РБК в партнерстве с Американской маркетинговой ассоциацией.

В номинации «Забота о животных» победила кампания бренда Foresto фармацевтической компании Bayer. Для продвижения бренда компания выбрала популярное реалити-шоу «Дом 2» на ТНТ, в котором впервые за 11 лет участником проекта стал щенок. Бренд Foresto и участники «Дом 2» взяли шефство над щенком Форестом и решили найти ему любящего хозяина. Для поиска хозяина было использовано продвижение в эфире шоу, а также в социальных сетях Instagram (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте, где велись аккаунты нового участника проекта. На сайте dom2.ru участники реалити-шоу вели блог о жизни щенка в «Дом 2». За время проведения кампании реалити с участием Фореста посмотрело 37 миллионов человек, а продажи ошейников Foresto увеличились на 95%.

Лауреатом в номинациях «Медиаидея» и «Вовлечение пользователей бренда» стала кампания «МТС в шоу ТАНЦЫ», которая стала ярким примером слаженной работы сотрудников МТС, ТНТ и рекламных агентств клиента. Проектная команда ТНТ и МТС создала кросс-медийную концепцию, объединяющую эфирные и неэфирные ресурсы телеканала. Маркетинговые активности в рамках эфира шоу на телеканале были расширены возможностями диджитал ресурсов ТНТ (сайт tnt-online.ru, официальные группы телеканала в социальных сетях, мобильное приложение TNT Club) и BTL-поддержкой в парках Москвы. В рамках проекта был создан портал dance.mts.ru, который позволял пользователю с помощью специального теста определить, какое танцевальное направление подходит именно ему и начать изучать различные его виды с помощью видео-уроков от хореографов проекта «Танцы».

В результате, по оценке представителей МТС, бренду удалось не только повысить лояльность адресной аудитории: молодежи, которая привыкла «быть в сети» и вести активный образ жизни, но и вдохновить миллионы молодых людей поверить в себя и научиться танцевать.

«Интегрированные кампании для брендов Foresto и МТС одними из первых использовали возможности проекта «Кантата», позволяющего создавать кросс-медийные решения на ресурсах нашего медиахолдинга. Эти сложные и масштабные кампании были блестяще реализованы креативной командой ТНТ и позволили эффективно решить задачи клиентов. Мне очень приятно, что профессиональное сообщество по достоинству их оценило», – отметила заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...