Сегодня суббота, 15.02.2025, 23:22, ньюсмейкеров: 44561, сайтов: 1204, публикаций: 3513573, просмотров за сутки: 814905
15.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1866; сегодня: 1.

На транспорте размещается «единое окно»

Уникальный для Российской Федерации проект Единого центра документов, действующий по принципу «одного окна», при котором на одной территории располагаются Федеральные и местные органы власти, а также компании, предоставляющие жителям города сопутствующие услуги, информирует петербуржцев о своих возможностях с помощью рекламы на транспорте.

В кампании задействовано 60 поверхностей двадцати автобусов, форматы – «билборд на колесах Зимний», сайд-постер и ADback. Размещаемая реклама является имиджевой и подчеркивает основные конкурентные преимущества, основанные на оперативности предоставляемых услуг. Слоган «Самое быстрое МРЭО» на левом борту говорит о возможности серьезной экономии времени при оформлении водительских прав и документов на автотранспорт. Реклама на правом борту «Загранпаспорт. Быстро. Удобно. Без посредников.», обращенная к пассажирам, призывает в комфортных условиях и минимальные сроки пройти процедуру подготовки и подачи пакета документов для получения заграничного паспорта. Постер, размещенный на заднем борту, содержит полную информацию о предоставляемых в ЕЦД услугах.

«Нас привлекла возможность охватить широкую аудиторию, адресовав сообщение большому количеству горожан, – комментирует представитель компании, руководитель отдела рекламы Ренат Сингатуллин, – Мы позиционируем себя как социально ответственная компания, пытающаяся сломать сложившиеся у петербуржцев стереотипы о работе государственных учреждений, поэтому выбираем только прогрессивные средства коммуникации».

Реклама на транспорте является частью общей рекламной кампании Единого центра документов. Кроме транзитной рекламы используются следующие каналы маркетинговых коммуникаций: телевидение, радио, широкоформатная реклама, реклама в метро, статьи в печатных изданиях.

География проекта рекламы на автобусах – охват города, с акцентом на район расположения центра. Кампания рассчитана на 3 месяца (декабрь – февраль).

Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, Конкурентоспособность

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...