Сегодня пятница, 29.03.2024, 02:10, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431398
31.05.2016 17:46
Новости.
Просмотров всего: 5275; сегодня: 1.

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

В 2016 г. бренд кофе Carte Noire участвует в четвертом сезоне проекта «Холостяк» – самого романтичного шоу на ТНТ, где разгораются эмоции, кипят нешуточные страсти, разбиваются сердца и рождаются настоящие чувства.

В этом проекте впервые использованы элементы социального ТВ – одного из самых актуальных видов размещения. Через приложение ТНТ-клуб зрители проекта могут получить доступ к эксклюзивному контенту шоу и общаться с другим пользователями по интересам.

Одна из особенностей рекламной кампании кофе Carte Noire на шоу «Холостяк» - элементы социального ТВ, которые связывают в единую историю размещение спонсора в эфире шоу и в мобильном приложении ТНТ-клуб. В основе механики - технология «аудиометчинга», или синхронизации по звуку. Во время просмотра ТВ на экране появляется плашка с предложением включить приложение. Далее приложение «различает на слух» конкретный эпизод шоу «Холостяк» на ТНТ и выдает связанный с моментом контент. В течение выпуска в окне приложения всплывают брендированные виджеты, содержащие айдентику спонсора и приоткрывающие закулисье шоу для зрителей - пользователей приложения.

Благодаря приложению ТНТ-клуб поклонники шоу также получают постоянный доступ к эксклюзивному контенту о шоу и его участниках, интерактивным акциям (опросам, тестам, голосованиям), закадровому видео, видео, связанному с «развилками» основной сюжетной линии. В рекламную кампанию кофе Carte Noire в Холостяке входит также продвижение в группах проекта в социальных сетях.

В основе спонсорской кампании – синергия ценностей бренда Carte Noire и шоу «Холостяк» на ТНТ. Сare Noire – кофе, пробуждающий желания. И это именно то, что нужно Холостяку.

Кофе Carte Noire сопровождает наиболее значимые, яркие, эмоциональные сцены шоу - романтические свидания, утренний завтрак девушек накануне встречи с Холостяком, церемонию роз. В подобные сюжеты абсолютно естественно вписывается чашечка изысканного французского кофе, созданного из 100% Арабики. А кульминационные моменты шоу сопровождает салют Carte Noire.

Креативные идеи реализованы совместно командой ТНТ, подразделением LiquidThread в составе StarcomMediavest Group, и маркетинговым подразделением бренда Carte Noire (ООО «Якобс Рус»).

Рекламная кампания Carte Noire на шоу «Холостяк» сочетает яркие эмоции и самые передовые технологии и показывает, как размещение на ТНТ помогает бренду не просто достичь маркетинговых целей, но выстроить особую, доверительную коммуникацию с аудиторией.

Результаты рекламной кампании

Финал рекламного размещения совпадет с финалом проекта, но уже сегодня мы можем дать вполне реалистичные прогнозы по итоговым показателям кампании.

По итогам диджитал кампании ожидаемое число контактов с брендом - более 20 млн. (по данным на 23 мая - 19 760 000). Контент, поставлявшийся в рамках технологии второго экрана (социальное тв), пользователи посмотрели с 540 000 уникальных устройств (в Live и SS). Общее число уников по РК - более 3 800 000.

В тв-эфире шоу «Холостяк-4» уверенно занимает лидирующую позицию в слоте 21:30-23:00 от первого выпуска к одиннадцатому, опережая ближайшего конкурента почти на 40% по рейтингу и доле по аудитории 14-44. Мы ожидаем рейтинг/долю финального выпуска в диапазоне 3,5/14,6 и 4,0/16,7 и среднюю рейтинг/долю проекта 3,5/14,1 (Россия, 14-44).

Цитаты:

Марина Турова, директор по продажам телеканала ТНТ: «Рекламная кампания Carte Noire в Холостяке - пример того, как возможности ТНТ как медиаплощадки помогают реализовать качественную и эффективную рекламную кампанию, органично соединяющую ценности бренда и его маркетинговые задачи. Мы рады предоставить клиенту уровень сервиса, наработанный годами благодаря слаженной работе всей команды канала – продаж, дизайна и маркетинга».

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Интегрированные рекламные кампании – это безусловно наша сильная сторона, как холдинга и мы в рамках проекта Кантата постоянно наращиваем и развиваем это направление. Фактически, можно говорить о том, что сегодня только ГПМ в состоянии предоставить для рекламной кампании клиента столь мощный и многофункциональный медиаресурс».

Над проектом работали:

Телеканал ТНТ:

- Департамент продаж ТНТ под руководством директора по продажам Марины Туровой.

- Менеджер по работе с клиентами (ТВ) Виктория Вавилочева

- Менеджер по работе с клиентами (диджитал) Олеся Нагорная

- Продюсер спонсорского размещения Никита Фомин

- Департамент ТНТ-дизайн под руководством арт-директора ТНТ Елены Шанович.

- Департамент эфирного промоушена ТНТ под руководством директора по маркетингу Гавриила Гордеева

Carte Noire (ООО «Якобс Рус») :

Директор по маркетингу OOO «Якобс Рус» - Юлия Дубенская

Маркетинг менеджер бренда Carte Noire – Галина Корчагина

Менеджер по развитию бренда Carte Noire - Марина Саранча

LiquidThread SMG:

Директор по развитию контента – Ирина Шигильчева

Руководитель контентных проектов – Мария Пакина.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 59 публикаций

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...