Сегодня четверг, 29.07.2021, 15:30, ньюсмейкеров: 42611, сайтов: 1195, публикаций: 3187301
21.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2540; сегодня: 1.

«Грэйт» размещает на автобусах диваны

«Грэйт» размещает на автобусах диваны

Сеть мебельных центров «Грэйт» продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте.

«В основе концепции продвижения бренда СМЦ «Грэйт» – стремление донести до потребителя, что СМЦ «Грэйт» является центром первого выбора. Здесь представлен большой ассортимент различных типов мебели на любые вкусы, – комментирует проект директор по маркетингу Елена Потлова, – Сейчас особенно важно не потеряться на фоне антикризисной рекламы и в тоже время быть в рамках современной тенденции. Это возможно за счет усиления эффективности контакта с потенциальным покупателем за счет креатива. В данной рекламной кампании мы пытались иронично обыграть основной посыл – мы продаем удобную и качественную мебель на все вкусы, что и было сделано в привязке к каждому типу рекламоносителя. Каждый медиа-носитель предоставляет возможность поиграть с покупателем, сделав сообщение интерактивным. Транспорт с этой точки зрения обладает явными преимуществами, поскольку позволяет обыгрывать как саму «конструкцию» (автобус), так и ее прямое предназначение (пассажироперевозки). Последним мы воспользовались при разработке макета. Диван и провокационная надпись «С нашего дивана Вы бы не пересели в автобус» демонстрируют качество продаваемой мебели. Ироничный стиль рекламы уже много лет характерен для марки «Грэйт» и является ее важной стилевой чертой, наравне с логотипом. Тем более, что речь в слоганах неизменно идет о мебели».

Формат размещения – полная оклейка двух бортов автобусов, объем – 24 поверхности, география – охват районов расположения центров.

Транзитные медиа включены в масштабную кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, наружной рекламе на щитах 3х6м и мегаформатах 5х24м, в метро.

Айдентика кампании разработана агентством «Терминал дизайн».

«В рамках рекламной кампании, проводимой сейчас в поддержку бренда, – комментирует Елена Потлова, – транспорт справляется с такими задачами как широкий охват, обеспечивающий визуальное присутствие, и активный контакт с аудиторией. За три месяца проведения кампании количество посетителей центров увеличилось на 20%».

Кампания продлится до марта 2010 года.

Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Реклама и PR

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...