Сегодня воскресенье, 25.07.2021, 07:03, ньюсмейкеров: 42600, сайтов: 1195, публикаций: 3186017
20.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2159; сегодня: 1.

В России появились косметические бестселлеры: «Adonia Organics» и «Athena Skin Care»

В России появились косметические бестселлеры: «Adonia Organics» и «Athena Skin Care»

Косметические средства американских косметических марок «Adonia Organics» и «Athena Skin Care», уже завоевавшие большую популярность в США и Европе, теперь можно приобрести и в России. Эксклюзивные права на дистрибуцию продукции марок «Adonia Organics» и «Athena Skin Care» в России получила компания «Адония Груп».

Основная идея, реализованная в продукции этих косметических марок, состоит в том, что красота должна быть естественной и создаваться силами самого организма. По замыслу создателей, косметические средства призваны отсрочить или даже стать реальной альтернативой радикальным методам коррекции внешности, таким как различные болезненные инъекции, сложные и аппаратные процедуры, и, в некоторых случаях, пластическую хирургию.

Важными условиями, которые ставили перед собой создатели продукции «Adonia Organics» и «Athena Skin Care», были:

- очевидный эффект, проявляющийся в течение короткого времени после начала применения, и долго сохраняющийся при регулярном использовании;

- применение в основе косметики натуральных органических веществ, в том числе природных масел и экстрактов растений, и стволовых клеток зародышей растений, которые способны стимулировать клетки кожи к обновлению;

- отказ от химических медицинских препаратов и гормонов, чтобы обеспечить наиболее естественное восприятие и не нанести вреда коже и организму.

В результате упорной работы и серьезных исследований была создана полная серия кремов «Adonia Organics» и «Athena Skin Care», дающих очевидный и устойчивый эффект, который для некоторых продуктов косметической линейки становится заметен уже через несколько минут после применения.

Особо следует отметить успехи в вопросах омоложения кожи лица и борьбы с целлюлитом, подтвержденные клиническими исследованиями расположенной в Нью-Йорке Лаборатории Американской Медицинской Ассоциации (АМА), и рядом других учреждений. Согласно результатам испытаний, антивозрастная сыворотка «Adonia Stemulift Serum» и антицеллюлитное средство «Adonia LegTone Serum» показали отличные результаты.

К примеру, клинические испытания Лаборатории АМА, проведенные с участием женщин от 26 до 57 лет, показали следующие результаты применения «Adonia LegTone Serum»:

• сокращение проявлений целлюлита на 47% через 9 минут после нанесения средства;

• сокращение проявлений целлюлита на 72% через 6 недель после начала использования;

• уменьшение объема бедер на несколько сантиметров через 6 недель после начала использования средства.

Целлюлит начинает отступать с первых минут применения, и положительный эффект сохраняется надолго. Эффективность «Adonia LegTone Serum» обусловлена тем, что средство содержит стволовые клетки зародышей экологически чистых растений и концентрированную смесь из 23 органических растительных масел. Все растения, задействованные в составе препарата, обладают мощными регенеративными свойствами.

Отдельно стоят замечательные разработки «Adonia Organics» в области автозагаров. Линейка продукции состоит из бронзатора для лица и автозагара для тела, которые произведены с использованием натуральных компонентов и безопасны для кожи. Они легко наносятся, впитываются за секунды, и дают желаемый ровный, красивый загар.

«Что касается объемов продаж в России, то мы ориентируемся, в первую очередь, на огромную популярность продукции косметических марок «Adonia Organics» и «Athena Skin Care» в США и Европе», - рассказал Коммерческий директор «Адония Груп» Максим Щетинин. По его словам, «весь складской запас «Adonia LegTone Serum» был полностью распродан в США в течение 7 дней с момента начала продаж, а в Великобритании объем заказов в тот же период составил более 100.000 единиц».

Кроме США, только в России продукция «Adonia Organics» и «Athena Skin Care» представлена полной линейкой из всех 12 косметических средств, предназначенных для борьбы с наиболее распространенными несовершенствами внешности: целлюлитом, проблемной и увядающей кожей, недостаточно густыми ресницами и бровями, и другими.

По словам Андрея Крапивина, Директора по развитию бизнеса «Адония Груп»: «Весной будущего года «Greek Island Labs» планируют выпустить новые продукты для красоты и здоровья, некоторые из которых не имеют аналогов. Мы будем рады представить их в России». Он также рассказал, что в настоящий момент основным каналом продаж по всей России является Интернет-сайт www.adonia.ru, а также компания получила множество запросов на сотрудничество от ведущих салонов красоты, СПА центров, и аптек.

Все косметические средства, предназначенные к реализации в России, успешно прошли необходимые процедуры сертификации.

С целью подтверждения результатов американской лаборатории AMA, «Адония Груп» проводит добровольные клинические исследования всей линейки продукции в одном из лучших отечественных учреждений в области эстетической медицины — ФГУП «Институт Пластической Хирургии и Косметологии в Москве» на ул.Ольховская, 27 («Институт красоты на Ольховке»).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Медицина, фармацевтика, здоровье
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: Адония Груп — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 0:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...