Сегодня понедельник, 17.02.2025, 06:52, ньюсмейкеров: 44561, сайтов: 1204, публикаций: 3513584, просмотров за сутки: 750068
25.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2840; сегодня: 1.

«АШАН Россия» внедряет новую коммерческую концепцию гипермаркетов «АШАН Сити»

22 декабря магазин «АШАН Сити Марьина Роща», расположенный на улице Шереметьевской, предстал покупателям в новом качестве: изменены планировка и оформление гипермаркета, скорректирована ассортиментная политика.

Ребрендинг потребовался для достижения конечной цели - выделения формата магазинов «АШАН Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности.

Для «АШАН Сити» выработан новый стиль оформления, отличающийся от классических гипермаркетов «АШАН». В дизайне используются кремовый, бежевый и зеленый цвета.

В «АШАН Сити Марьина Роща» существенно переоборудована торговая площадь, в магазине стало визуально больше пространства и света. Полки установлены не выше одного метра, что позволяет клиентам видеть расположение отделов в магазине и быстро находить необходимый товар. Некоторые отделы гипермаркета подверглись перепланировке. Теперь при входе располагается отдел овощей и фруктов. В магазине действует собственная пекарня, значительно расширен отдел свежей рыбы.

Изменения коснулись ассортиментной политики гипермаркета. 15 тыс. референций тщательно пересмотрены и перераспределены. Доля продовольственных товаров увеличена с 60 до 80%.

«Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п., - поясняет Фабрис Гийе, директор гипермаркета «АШАН-Сити Марьина Роща». - И сделали упор на свежих продуктах, фруктах и овощах. Плюс расширили линейку замороженных продуктов».

В оформлении магазина максимально используется способ коммерческой театрализации. Складские помещения для свежих продуктов с необходимой для хранения продуктов температурой находятся на территории торгового зала за прозрачным стеклом. Таким образом, каждый клиент видит, в каких условиях хранится товар.

Постепенно обновятся 7 московских магазинов «АШАН-Сити», 2 питерских, а также магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево.

Напомним, что компания «АШАН Россия» в 2007 году приобрела у турецкой Enka 14 супермаркетов «Рамстор». Магазины ребрендированы в «Ашан-Сити».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 1 гипермаркет «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Эрзерумская операция 1916 года
16.02.2025 10:07 Новости
Эрзерумская операция 1916 года
16 февраля 1916 года Кавказская армия генерала Юденича захватила считавшуюся неприступной турецкую крепость Эрзерум. Кампания 1916 года ознаменовалась для России, участвовавшей в Первой мировой войне на стороне Антанты, несколькими крупными военными достижениями. Летом на...
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...