Сегодня четверг, 29.07.2021, 06:28, ньюсмейкеров: 42607, сайтов: 1195, публикаций: 3187098
26.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2579; сегодня: 1.

SAVAGE ломает стереотипы, «взрослеет» и продолжает сотрудничество с Ксенией Собчак

SAVAGE ломает стереотипы, «взрослеет» и продолжает сотрудничество с Ксенией Собчак

Российский производитель одежды компания SAVAGE в ходе ребрендинга сужает свою целевую аудиторию, теперь бренд ориентирован на мужчин и женщин 25-35 лет, а также продолжает сотрудничество c Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE.

Компания SAVAGE намерена в ближайшее время сломать стереотип о том, что демократичная по цене одежда — это синоним низкого качества. Эффективное управление, жесткий контроль качества и работа с известными дизайнерами позволяет российскому бренду делать модные и качественные вещи по привлекательной цене.

Чтобы как можно больше потенциальных потребителей смогли узнать о том, что теперь у них есть возможность выглядеть по-европейски модно, экономя при этом средства,

SAVAGE проводит ребрендинг. На базе исследований, проведенных в его ходе, компания определилась с позиционированием на рынке масс-маркета и выбрала более узкую целевую аудиторию — мужчины и женщины 25-35 лет со средним доходом. Эти люди интересуются модой и уделяют этому внимание, однако свой образ создают сами. Целевая аудитория SAVAGE – это люди с характером!

Также к сотрудничеству снова привлечена известная телеведущая Ксения Собчак, которая отныне является экспертом по стилю SAVAGE.

На пресс-конференции, которая состоялась 21 декабря в офисе SAVAGE, Ксения отметила, что не только принимает участие в разработке моделей, но и будет отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет особенно рекомендовать.

«SAVAGE дает возможность всем людям независимо от достатка, носить красивую модную и, главное, качественную одежду, а не с «черкизона», который наконец закрыли». — Добавила Ксения Собчак.

Заместитель генерального директора Александр Фридман особо отметил, что коллекции SAVAGE разрабатываются в соответствии с мировыми трендами, но при этом они великолепно адаптированы под потребности российского покупателя, учтены значимые факторы: от климатических условий до особенностей фигур.

Вместе с новым позиционированием SAVAGE вскоре обновит интерьеры своих фирменных магазинов. Новое оформление было разработано британским брендинговым агентством FITCH. Алистер Леннокс, дизайн-директор FITCH так комментирует результаты работы по проекту: «В основу нового позиционирования, которое было отражено и в дизайне магазинов, легли такие ценности, как аутентичность бренда – не показная, как часто наблюдается, а подлинная способность бренда интерпретировать и адаптировать международные модные тенденции для российского покупателя, а также безупречное качество одежды и доступность».

«Новая концепция магазина SAVAGE не только современна и конкурентоспособна на фоне западных марок, она подчеркивает авторитет бренда как эксперта в мире моды». — Добавила директор по маркетингу компании SAVAGE Светлана Базарова.

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 220 магазинов в более чем 100 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высочайший уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые предложения, Молодежь, Потребительский рынок
Сайты стран: Великобритания, Казахстан, Украина
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: SAVAGE — 20 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: PR Partner
Сайт: www.prpartner.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...