Сегодня вторник, 27.07.2021, 22:27, ньюсмейкеров: 42609, сайтов: 1195, публикаций: 3186746
30.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4425; сегодня: 2.

BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый»

BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый»

Часто ли вам давали возможность просто так нажать на кнопку лишь для того, что бы громко высказать свое мнение? Вероятно, нет, но теперь у вас есть такая возможность!

Волшебная «Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон». Перед агентством была поставлена задача не просто ознакомить покупателя с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и придумать нечто особенное, что смогло бы закрепить на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!»

Этой особенностью акции и стала кнопка «Восторга», с помощью которой посетителям предлагается дать свою оценку новому вкусу яблочного сока «Добрый»: если вам понравился вкус – выразите свою эмоцию, нажав на кнопку «Восторг». Причем, у вашего восторга могут быть разные звуки:

Отзывы участников акции о вкусовых качествах сока более чем положительные: Яблочный сок «Добрый» теперь только 100% натуральный, он не содержит сахар или сахарный сироп, что делает его полезнее и вкуснее многих яблочных нектаров.

Промо-акция стартовала 22 октября и продлилась до 6 декабря в гипермаркетах «Реал» (Москва и Санкт-Петербург) и «METRO» (Москва). На входе в гипермаркет, посетитель получал от девушки-промоутера оригинальное приглашение в виде яблочка, оповещающего об акции.

В рамках сотрудничества, BTL агентством ICON был осуществлен полный спектр услуг по подготовке, организации и проведению акции-дегустации: разработка и организация акции, дизайн, производство и размещение POS материалов, дизайн промо-формы, подбор и обучение промо-персонала.

Акция проходит настолько успешно, и собрала столько положительных отзывов, что компания «Мултон» приняла решение о продлении акции. С конца октября акция стартовала в сети магазинов «7 Континет» (Москва) и гипермаркетах «О`Кей» (Санкт-Петербург.

Креативное BTL агентство ICON:

Бавченков Данила – Директор BTL отдела

Ивачкина Наталья – Исполнительный директор BTL отдела

Сапрыкин Ярослав – Арт-директор

Тарасевич Ирина – менеджер BTL отдела

Енаева Лиля – менеджер BTL отдела

Справка:

BTL агентство ICON:

Агентство интерактивных коммуникаций ICON сформировано в 2009 году в результате преобразования Рекламного Агентства М-Лайнер в Рекламную группу М-Лайнер, куда помимо ICON вошли агентства SkyJam, Mliner.

ICON в первую очередь является креативным BTL агентством, что гарантирует клиентам всегда яркие и интересные идеи, которые создают для них специалисты агентства.

Крупнейшие клиенты: Nestea, Kika, Lenovo, Мултон, Lotte Group и т.д.

Компания Мултон:

Компания ЗАО «Мултон», основанная в 1995 году, владеет соковыми брендами «Добрый», Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад» и BotaniQ. «Добрый» является соком № 1 в России по доле рынка.

С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой самую крупную соковую часть бизнеса в корпорации

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Малый и средний бизнес, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Агентство интерактивных коммуникаций Icon
Сайт: icon-btl.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...