Сегодня среда, 12.02.2025, 04:00, ньюсмейкеров: 44544, сайтов: 1204, публикаций: 3512000, просмотров за сутки: 933092
29.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4553; сегодня: 1.

«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу

Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9.

Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга.

Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории – какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у потребителя, требования к автомобилю, где россияне предпочитают покупать машины и многое другое.

Читатели узнают, как пивоваренная компания «Балтика» создавала оригинальный имиджевый сайт, торговая марка «Sunsilk» продвигала обновленную линейку продукции в интернет-пространстве, компания МТС вводила новый тариф «Red energy» и какие акции проводил детский портал «Твиди» для обеспечения безопасности детей в Интернете.

Исследования рынка приобретают все большую популярность – маркетологи разрабатывают анкеты, проводят опросы и т.д., создаются даже специальные компании, которые занимаются сбором и анализом информации. Материал Александра Репьева «Коварство исследований рынка: польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?» отвечает на вопросы: всегда ли нужны исследования, как использовать их результаты и каким образом можно получить информацию не прибегая к масштабным исследованиям?

«Вопросы, связанные с необходимостью, целесообразностью, методикой и оценкой результатов исследований, исключительно тонкие и неоднозначные. Было бы неплохо, если бы фирмы, замышляя исследования, начинали с анализа самой возможности получить от них полезные результаты и с четкого представления о том, где, как и для чего они будут эти результаты использовать. Совершенно очевидно, что мнения относительно целесообразности и ценности исследований рынка самих исследователей и практических маркетологов расходятся».

Благоприятная обстановка в коллективе играет далеко не последнюю роль в успешной деятельности компании. Значительных успехов иногда удается достичь при коллективной работе сотрудников – создании рабочей группы. Об этом статья «Формирование и развитие рабочих групп». Отсюда вы узнаете – как создавать и развивать рабочие группы, каких ошибок следует избегать и каких результатов можно добиться.

«Рабочую группу следует также рассматривать с учетом официальной структуры организации. В частности, совпадает ли группа с формальным делением на отделы и подразделения или в нее входят работники из разных подразделений? Если руководство стремится к конструктивному использованию сложившихся неформальных групп, а заодно хочет свести к минимуму проблемы, которые они могут создать, оно должно предпринять ряд рекомендуемых мер».

Статья «Формирование имиджа городов и стран» представляет собой фрагмент из книги Филиппа Котлера, Кристера Асплунда и Ирвинга Рейна «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы». Вы найдете информацию о том, как оценить имидж места, как его правильно формировать, бороться с негативом и многое другое.

В номере представлены результаты исследований о влиянии кризиса на потребность россиян в информации и как изменилось потребительское поведение наших соотечественников.

Читатели познакомятся с подробными отчетами с международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и церемонии награждения победителей 7-й Международной BTL-премии «Золотой PROпеллер».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Потребительский рынок, Соотечественники, земляки, диаспоры, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...
5 неожиданных профессий из прошлого
10.02.2025 11:04 Аналитика
5 неожиданных профессий из прошлого
С древности на Руси существовало множество необычных занятий, с помощью которых бедные люди добывали средства на жизнь. Большая часть таких профессий исчезла в XX веке, когда началась индустриализация и стремительное развитие промышленности. Рассказываем вам...
День дипломатического работника
10.02.2025 9:04 Аналитика
День дипломатического работника
Профессиональный праздник — День дипломатического работника, отмечаемый в России ежегодно 10 февраля установлен Указом Президента Российской Федерации № 1279 от 31 октября 2002 года в ознаменование 200-летнего юбилея Министерства иностранных дел России. День дипломатического работника отмечается 10...
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...