Сегодня суббота, 20.04.2024, 02:57, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
31.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5222; сегодня: 1.

Как жить в «другой экономике»

Как  жить в «другой экономике»

Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска.

Читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком из авторизованного справочника Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы». В материале приведены статистические данные о состоянии мясного рынка, а также мнения экспертов.

Все мы привыкли что-то планировать и прогнозировать, но в связи со сложившейся ситуацией на рынке это становится все сложнее. Андрей Яковлев в статье «Характерные черты «другой экономики» помогает разобраться с теми изменениями, которые происходят и к чему они могут привести.

«Сегодня, при усиливающемся технологическом отставании, в России сохраняются области, в которых могут быть предложены достаточно современные производственные технологии, однако по-прежнему мало примеров внедрения современных организационных, управленческих, маркетинговых технологий. При этом потребность в подобных «рыночных знаниях» (как выйти на рынок, как «продать» себя и свой продукт и т.д.) до сих пор часто не осознается из-за слабости конкурентной среды и отсутствия достаточных стимулов к развитию».

Продолжает оставаться актуальной тема кризиса. Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТД «Гудвин» Вадим Мартынов, в своем интервью журналу «Новости маркетинга» рассказывает о том, как сказался кризис на работе розничных компаний и какие шаги предпринимаются к его преодолению. Кроме того, он поделится с читателями секретами своей работы и взглядом на современную ситуацию в розничном бизнесе.

«Серьезная конкуренция среди ритейлеров заставляет нас искать новые пути привлечения клиентов: акцентировать внимание на мерчандайзинге, использовать BTL-акции, разрабатывать разнообразные программы лояльности клиентов. Мы постоянно ищем (и находим!) новые подходы как к потребителям, так и к поставщикам».

Ассоциация коммуникационных агентств России предлагает вашему вниманию анализ рынка маркетинговых услуг за первые девять месяцев 2009 года – кто пострадал от кризиса больше всех, а кто наоборот смог увеличить свои бюджеты. Также в материале представлен прогноз развития на 2010 год и комментарии экспертов.

Игорь Куценко, президент группы Orange: «Появился излишний оптимизм, никто не верит во вторую волну кризиса. Верить – не значит быть уверенным, но готовым быть – нужно. Особенно печально, что оптимизм появился у сотрудников, причем излишний».

Также в номере - результаты исследования «Индекс потребительского доверия», проведенного компанией Nielsen.

«Хотя глобальные потребители продолжают беспокоится о состоянии своих национальных экономик и сохранении своих рабочих мест, многие уже начали фокусироваться на других аспектах своей жизни».

Специалистам разных профессий приходится много общаться по телефону. И довольно часто приходится созваниваться с людьми, которые им абсолютно не знакомы. С чего начать разговор? Как склонить собеседника на свою сторону? Об этом и многом другом в статье «Как позвонить по телефону незнакомому человеку», которая представляет собой фрагмент книги Кейта Феррацци и Тала Реза «Никогда не ешьте в одиночку, и другие правила нетворкинга».

«Помните: если вы с самого начала не верите в результат, которого пытаетесь достичь с помощью звонка, то успех, скорее всего, и не придет. Поэтому будьте смелее и заранее представляйте себе благополучный исход дела. Любое знакомство с новыми людьми следует рассматривать как стоящую перед вами очередную задачу, которая дает дополнительные возможности. Сама эта мысль должна порождать в вас азарт и устранять ненужную робость, которая живет в каждом из нас и влияет на наше поведение».

Также в номере:

- отчет о прошедшем в рамках ММФР Red Apple Дне бренд-менеджера;

- принципы разработки бюджета капитальных вложений;

- кейсы проектов известных компаний;

- результаты исследований

- и новости маркетинга.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Издательство, полиграфия, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...