Сегодня четверг, 29.07.2021, 15:58, ньюсмейкеров: 42611, сайтов: 1195, публикаций: 3187301
03.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1911; сегодня: 2.

Какую пользу приносят дети и молодежь рекламщикам?

Какую пользу приносят дети и молодежь рекламщикам?

Предлагаем Вашему вниманию обзор главных тем журнала «Рекламодатель» № 10.

Все, кто интересуется рекламой и хочет быть в курсе последних событий в этой области, получат полезную информацию по таким темам, как:

что помогает выжить рекламному агентству?

развитие российского копирайтинга — проблемы и перспективы;

какие необычные способы интернет-продвижения используют крупные компании?

Реклама не стоит на месте — появляются новые способы и не всегда удается сразу успешно их освоить. Об одной из новых форм продвижения — онлайн-рекламе пойдет речь в статье Станислава Видяева «Как достичь успеха и избежать ошибок в онлайн-рекламе».

«Самое важное — критически подходить к настройкам кампаний, не забывая о том, что нет предела совершенству. Онлайн-реклама чрезвычайно динамична. Поэтому не бойтесь вносить изменения в кампании и пробовать новые вещи».

Тему онлайн-продвижения продолжают полезные рекомендации портала Mediarevolution в материале «Золотые слова...». Вы научитесь не допускать ошибок в социальных медиа, проводить лотереи и конкурсы в сети, запускать успешные вирусные ролики и многое другое.

«Рекламодатель обычно знает об engagement лишь то, что «правильная» «вовлеченная» аудитория внимательно изучает то, что видит на сайте. А этот неподдельный интерес прямым образом влияет на возможности рекламы на ресурсе. На сайте, где вовлеченность аудитории больше, будет больше и интерес потребителя к онлайновой рекламе».

Создание детской рекламы — занятие очень непростое. Ведь дети — очень требовательные зрители, но зато очень выгодные потребители. В подтверждение этому, статья Валерии Ткач «Потребители будущего».

«Вряд ли можно найти зрителей, которые бы смотрели рекламу с таким же интересом, как дети. При этом они одновременно могут приобретать товары самостоятельно и влиять на выбор родителей. Повзрослев, ребенок не забудет дорогу в любимое кафе, купить ноутбук того производителя, которому привык доверять, оденется в полюбившиеся с детства бренды. Рекламодателям пора привыкнуть к восприятию детей как потребителей будущего, заинтересовать которых сейчас самое время».

Как привлечь внимание молодежи к вашему бренду? Учесть их интересы! Подробности в материале «End of trend, или что актуально для молодежи XXI века и как с этим работать».

“Успешные бренды становятся движениями во имя или против чего-то. В них и их идеологию молодежь свято верит. Какая самая популярная секта в мире - «Свидетели Иеговы» или фанаты Apple? Мы ставим на Apple. Пример прошлого года. Никто не верил в то, что всемирно известный и популярный сиквел игры Halo для Xbox получит продолжение. Microsoft заставил многомиллионную армию геймеров верить в то, что третья часть будет выпущена с сообщением: Halo 3. Believe! Пользователи поверили и заранее приобрели новые приставки Xbox, чтобы через некоторое время получить Halo 3. Это было очень на руку Microsoft, чьи приставки продавались хуже, чем Playstation 3. Создавайте свою религию, находите последователей, своих «апостолов», фанатов. За вами пойдут толпы, если поверят!”

Президент Ark Scholz&Friends Group Франк Эббеке рассуждает о том, когда в российском рекламном бизнесе начнут проводиться цивилизованные тендеры и предлагает свои варианты решения данной проблемы.

«Проблема тендеров в России — поистине «сказка про белого бычка». Все рекламное сообщество давно об этом говорит, все на словах хотят изменений, но «воз и ныне там»: на российском рекламном рынке цивилизованных тендеров проводится максимум 5 %. Нынешний кризис ситуацию только усугубил — используя в свою пользу не самую лучшую ситуацию в большинстве агентств, клиенты уже в тендерных заявках диктуют заведомо невыгодные агентствам условия».

Также в номере:

директор по рекламе компании Shogo Игорь Простянкин делится своим опытом рекламирования розничных ювелирных магазинов и сетей в Интернете;

обсуждается эффективность использования знаменитостей в коммерческой, политической и социальной рекламе;

Александр Чумиков напоминает о том, что нужно быть патриотами своей страны, рассматривает эффективность использующихся методов развития патриотизма у россиян и предлагает несколько вариантов решения проблемы;

как наладить качественную работу PR-службы и конкурентной разведки

и многое другое.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Менеджмент, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...