Сегодня четверг, 06.02.2025, 23:26, ньюсмейкеров: 44540, сайтов: 1204, публикаций: 3510282, просмотров за сутки: 895097
13.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5276; сегодня: 2.

Российский рынок прицепов и полуприцепов в 2009 г

Компания ID-Marketing подготовила обзор российского рынка прицепов и полуприцепов к грузовым автомобилям.

Одним из главных факторов, влияющих на развитие рынка прицепов и полуприцепов к грузовым автомобилям, по мнению специалистов компании ID-Marketing, является грузооборот автомобильного транспорта. По данным Росстата, объем перевозок за 10 месяцев 2009 года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 20,5%. По прогнозам Министерства транспорта общее снижение за весь 2009 год должно составить порядка 19%. Российский рынок прицепов и полуприцепов отреагировал на эти события снижением производственных показателей в январе-октябре 2009 года к прошлогодним данным более чем на 63%.

На экспорт, по данным компании ID-Marketing, была направлена четверть всех произведенных прицепов и полуприцепов в январе-октябре 2009 года. Среди лидеров три иностранных производителя: Lohr, Schmitz и Rolfo, с долями 24, 17 и 6%, соответственно. В ведущей пятерке также присутствуют две российские марки – СЗАП (доля 10%) и ЧМЗАП (доля 6%). По видам техники экспорт на 29% представлен автовозами, на 14% бортовыми-тентованными и на 13% бортовыми прицепами и полуприцепами.

Импорт прицепов и полуприцепов за первые 10 месяцев 2009 года составил порядка 45% от внутреннего производства. В Россию за это время было ввезено около 440 различных марок. По данным компании ID-Marketing, ведущими являются два немецких бренда – это Schmitz и Krone с долями 35 и 17%, соответственно. Koegel, Kassbohrer и Lamberet заняли около 10% импортного рынка. Практически 88% прицепов и полуприцепов, ввезенных в Россию за январь-октябрь 2009 года - это подержанная техника.

Среди основных видов импортируемых прицепов и полуприцепов можно выделить три основные группы: тентованные (доля 23%), рефрижераторные (22%) и бортовые-тентованные (19%). Лидером в каждой из них является немецкая марка Schmitz. Доля импорта цистерн в Россию составляет 10% от общих объемов, что чуть более 680 единиц в натуральном измерении. По количеству марок этот сегмент бесспорный лидер – всего их около 140. Кроме того, в импорте присутствуют поставки полуприцепов-платформ марок Faymonville и Goldhofer, полуприцепов для перевозки животных Pezzaioli, а также стекловозов Langendorf.

По данным компании ID-Marketing, ведущей страной, где были произведены прицепы и полуприцепы, ввезенные в Россию за январь-октябрь 2009 года, стала Германия. Среди основных марок, выпущенных в этой стране, на первой позиции находится Schmitz (2164 ед.техники), далее Krone (1209 ед.техники), Kogel (368 ед.техники) и Kassbohrer (132 ед.техники). Французские производители почти в 8 раз уступают лидеру. За счет расположения на территории Соединенного Королевства нескольких заводов немецкого производителя Schmitz, доля данной страны составляет 6%.

45% импортных прицепов и полуприцепов было растаможено в Калининградской области. Регионом была получена большая часть импортированных марок Schmitz, Krone и Kogel. Доля Санкт-Петербурга составила 18%, Москвы и Московской области – 16%. Практически все прицепы и полуприцепы азиатского происхождения были направлены в Приморский край. Среди основных марок можно отметить Tokyu и Trailmobile.

По оценке специалистов компании ID-Marketing, при правильно выстроенной политике транспортных и логистических компаний, выполнении данных Правительством РФ обязательств по поддержанию строительного рынка и смежных отраслей, а также реализации планов по госзаказам, рынок прицепов и полуприцепов сможет достигнуть показателей 2007-2008 года уже в 2011 году.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт, Бренды, Импорт, Производители товаров и услуг, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Германия, Франция

Ньюсмейкер: Исследовательская компания ID-Marketing — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...