Сегодня вторник, 12.11.2019, 01:19, ньюсмейкеров: 41070, сайтов: 1132, публикаций: 3186588
15.01.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1634; сегодня: 1.

Кому полезны вирусы?

Кому полезны вирусы?

Несколько слов о том, что узнают читатели из журнала

«Рекламодатель» № 11.

В новом номере рекламисты смогут найти ответы на следующие вопросы:

как оптимизировать расходы на рекламу с помощью Интернета? Насколько это эффективно?

какие виды таргетинга существуют и как их использовать с максимальным эффектом?

как выглядит идеальный промоутер?

и многие другие.

Также «Рекламодатель» представляет результаты исследований:

какая социальная сеть самая посещаемая;

имидж стран мира;

что нужно пользователям веба 2.0;

сколько стоят услуги креативных агентств.

В последние годы очень много говорится о том, Интернет — очень удобная рекламная площадка при небольшом бюджете. Однако, чтобы получить от него максимальную пользу для своих товаров или услуг нужно хорошо знать особенности структуры аудитории глобальной сети. Разобраться с этим вопросом вам поможет статья Марата Давлетханова «Медийная, контекстная или...?»

«Благодаря высокой степени эффективности при относительно низких затратах интернет-реклама может стать отличной альтернативой традиционной рекламе во время финансового кризиса. С ее помощью можно сократить общий маркетинговый бюджет, фактически не сокращая объемов рекламы. Современный Интернет — среда, которая позволяет реализовать маркетинговые компании, направленные на достижение различных целей. С помощью медийной рекламы можно сформировать спрос на те или иные товары. Особенно она актуальная для крупных производителей».

Интернет может сослужить добрую службу не только для рекламы, но и стать новым и качественным носителем для PR-сообщений. «Плюсы» и «минусы» его использования, эффективность и основные инструменты продвижения компаний в Интернете — в материале Ольги Белихиной «+1 за электронный PR».

Придать Интернет — рекламе наибольшую эффективность поможет таргетинг. Его виды и способы использования в статье «Таргетинг — это просто».

«Таргетинг превращает интернет-рекламу в очень эффективный инструмент точного воздействия на целевую аудиторию. Если смотреть с экономической точки зрения, то он является средством существенного удешевления рекламы путем исключения из нее «пустых» показов людям, которые не заинтересованы в товаре или услуге или не имеют возможности ею воспользоваться».

Тема таргетинга продолжается в рубрике «Круглый стол», где руководители WEB-компаний, отделов по связям с общественностью, преподаватели и др. обсуждают для чего нужен социально-демографический таргетинг?

Павел Баранчиков, директор по развитию Web-студии IPG (коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер»): «Социально-демографический таргетинг, безусловно, эффективный механизм рекламы. Потому что позволяет найти в общей массе аудитории целевые контакты по демографическим признакам и дает дополнительную возможность «зацепить» потребителей еще и по социальным показателям: доход и должность».

Ирина Дашевская, старший преподаватель АФ СпбГУП, Алматы: «Обычно исследовательские компании проводят специализированные исследования, позволяющие определить ключевые характеристики активных потребителей. Благодаря этим данным у исследователя появляется возможность выделить демохарактеристики активного потребителя, составить его портрет и в соответствии с этим портретом планировать и осуществлять маркетинговые усилия».

Статья «Мода на моду, или как такое явление, как трендспоттинг, само стало трендом» раскроет все секреты трендспоттинга и научит использовать его с наибольшей пользой.

«Если хочется самому попробовать определить важные тренды — в этом нет ничего сложного. Просто пройдитесь по городу, обращая внимание на малейшие детали в поведении прохожих, их одежде, настроении.... Серьезно — в этом и есть весь секрет».

Еще одним из способов сэкономить рекламный бюджет является вирусная реклама. Эдуард Зварич рассказывает о том, какие задачи могут решить вирусы, какого эффекта они помогают достичь и многое другое.

«Отталкиваясь от основного принципа вирусного маркетинга — побуждения делиться информацией, - делаем вывод о том, что вирус — это контент, который можно охарактеризовать как интересный или полезный. Обладая данными характеристиками, он передается от «айпи» к «айпи» абсолютно добровольно и молниеносно, при этом отношение аудитории к такому сообщению изначально очень лояльно и позитивно. Это и объясняет возврат от вложенных средств ROI (Return on Investments), иногда даже превышающий ожидания».

Андрей Сериков, управляющий партнер Goldendacks Media Group в интервью журналу «Рекламодатель» делится своим мнением о вложении средств в «партизанскую» рекламу в социальных медиа и рассказывает о своем опыте работы в данном направлении.

«Рекламодатель» уже неоднократно затрагивал тему детского интернета. Новый номер предлагает поговорить о поведении детей в сети, способах воздействия на него и о возможных проблемах.

Может ли Интернет-проект стать эффективной площадкой для маркетинговых решений? Ресурс YouDo подводит итоги первого года работы.

Алексей Гидрим: «Прежде всего, хочу поблагодарить наших пользователей, активно участвующих в проекте. Надеюсь, более того — уверен, что YouDo будет с интересом принят и маркетинговым сообществом. Наш проект — живой, постоянно развивающийся, и он действительно с успехом применим в маркетинге. В этом легко убедиться, начав с нами вместе генерировать идеи и придумывать различные пользовательские акции. Механика проекта в самом деле позволяет осуществлять самые разные акции, схожие только своим разнообразием».

Материал «Брюлики» для народа» представляет методы продвижения ювелирных компаний в Интернете.

Также «Рекламодатель» № 11 представляет вниманию читателей:

- фрагмент книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама»;

- успешные примеры использования образов животных в рекламных сообщениях;

- новости компаний

- и другая полезная информация.

Подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru

Тематические сайты: Глобализация, Менеджмент, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 281 публикация
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новогодняя ярмарка  "Атмосфера Творчества"
11.11.2019 17:02 Мероприятия
Новогодняя ярмарка "Атмосфера Творчества"
До самого ожидаемого праздника осталось совсем чуть-чуть, и мы уже начинаем активную подготовку к новогоднему сезону. С 28 ноября по 1 декабря в Москве на Тишинке состоится незабываемый праздник творчества и рукоделия Новогодняя ярмарка «Атмосфера Творчества». В рамках VI ярмарки компания ООО...
Во Владивостоке появился милый арт-объект
11.11.2019 12:34 Новости. Реклама
Во Владивостоке появился милый арт-объект
Добродушный пес, дружелюбно призывающий погладить, его поселился на гостевом маршруте в центре Владивостока. Фигура собаки, преданно смотрящей на прохожих, появилась на ул. Алеутской, 33 в начале ноября. Рыжий пес, с симпатичным именем Pochi (рус. Поти), обращает на себя внимание спешащих мимо...
В кузбасской колонии в один день зарегистрировали 10 браков
11.11.2019 10:30 Новости
В кузбасской колонии в один день зарегистрировали 10 браков
На мероприятии в колонии кроме представителей органа ЗАГС присутствовали самые близкие родственники женихов и невест. По словам сотрудников учреждения, практика создания семьи в условиях изоляции от общества положительно сказывается на поведении осужденных в период отбывания наказания...
Топ-10 по-настоящему элитных проектов столицы
09.11.2019 18:18 Аналитика
Топ-10 по-настоящему элитных проектов столицы
Сегодня на столичном рынке новостроек высоких сегментов представлено большое количество проектов абсолютно разных форматов – от клубных домов, в которых в реализации находится только несколько квартир, до особняков и вилл. Зачастую в составе комплексов может быть один или несколько реконструируемых...
Верховный суд дал пояснения об ошибочных диагнозах
09.11.2019 15:36 Аналитика
Верховный суд дал пояснения об ошибочных диагнозах
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда пересмотрела решения уральских судов по иску граждан к больнице. Суть спора: в больнице умер пациент, его родственники посчитали, что их близкому человеку при поступлении в клинику неправильно поставили диагноз. Поэтому пациента неправильно...