Сегодня четверг, 25.04.2024, 00:38, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
20.10.2016 13:25
Новости.
Просмотров всего: 4027; сегодня: 1.

Navicon разработал облачное решение для маркетинга в фармацевтике

Navicon разработал облачное решение для маркетинга в фармацевтике

Системный интегратор разработал новое решение для анализа эффективности инвестиций в продвижение продукции по различным каналам и управления договорами. Решение Navicon Hermes доступно в облаке Microsoft Azure и предназначено, в первую очередь, для фармацевтических компаний, которые хотят контролировать соблюдение условий маркетинговых соглашений и обеспечивать прозрачность затрат.

Система упрощает внутренние процессы фармкомпании, необходимые для заключения маркетинговых соглашений и контроля за выполнением условий - такие, как согласование договоров, подготовка отчетности и планирование бюджета. Navicon Hermes легко интегрируется с промышленными CRM/SFA системами, что позволяет собирать данные от медицинских представителей о выполнении маркетинговых соглашений.

«Рынок производства лекарственных препаратов стремительно растет, что означает постоянный рост объема инвестиций в новые каналы продвижения - по сравнению с вложениями в традиционные каналы, такие, как реклама, работа полевых сотрудников, мероприятия и другие. Новые методы продвижения требуют тщательного анализа и расчета возврата инвестиций. Для отделов продаж, маркетинга и аналитики фармкоманий это означает необходимость консолидации огромного объема информации, разработку сложных аналитических показателей и решение многих других технологических и методологических проблем», — комментирует Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.

Решение этих задач дает серьезные конкурентные преимущества фармацевтическому бизнесу, например, снижается вероятность ошибочной интерпретации маркетинговых данных, более оперативно проводится расчет ROI маркетинговых активностей, повышается отдача от работы сотрудников.

«Эффективность работы в Navicon Hermes обеспечивается за счет реализации трех важных элементов, - отмечает Евгений Голубицкий. – Во-первых, маркетинговые соглашения оцифрованы и хранятся со всеми параметрами внутри системы. Во-вторых, сама система интегрируется с CRM и транслирует медицинским представителям компаний условия соглашений – таким образом полевые сотрудники могут контролировать их соблюдение. Третья составляющая - загрузка данных о реальных продажах. Аккумулировав лучшие практики из области трейд-маркетинга в фармацевтике, мы объединили их в Navicon Hermes».

Решение разработано на базе современных технологий, что позволяет легко интегрировать его в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании: системы документоборота, CRM, ERP и пр. Решение доступно как облачный сервис на платформе Microsoft Azure, а также может быть установлено на сервер заказчика.

Помимо Navicon Hermes, системный интегратор Navicon предоставляет доступ еще к трем облачным решениям для фармацевтики: Navicon Pharma BI (бизнес- и предиктивная аналитика на базе данных IMS, DSM, вторичных продаж), Navicon SalesOut (консолидация и очистка данных о вторичных продажах) и Navicon CRM Pharma (управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами).

Всего Navicon реализовал свыше 50 проектов для производителей и дистрибьюторов медицинских препаратов, включая Abbot, Johnson&Johnson, Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, AstraZeneca, Unipharm, Servier, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Системная интеграция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: NaviCon Group — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...