Сегодня пятница, 19.04.2024, 11:13, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427348
02.11.2016 18:51
Новости.
Просмотров всего: 3374; сегодня: 1.

15 лет «Метро Кэш энд Керри» в России

15 лет «Метро Кэш энд Керри» в России

Вчера «Метро Кэш энд Керри» отметила 15-летний юбилей своей работы в Российской Федерации.

Прошло ровно 15 лет, как в ноябре 2001 года открыли свои двери первые два центра мелкооптовой торговли «Метро Кэш энд Керри» в столице России. За это время российское подразделение международной компании выросло в одну из крупнейших торговых сетей на территории страны.

На сегодняшний день «Метро Кэш энд Керри» открыла 89 торговых центров в 50 регионах страны от Калининграда до Иркутска и от Пятигорска до Архангельска. Самостоятельно построив большинство своих торговых центров, а также объектов логистической инфраструктуры, компания стала одним из крупнейших иностранных инвесторов и работодателей в стране. В настоящее время в ней трудятся около 20 000 человек.

Мелкооптовый бизнес «Метро Кэш энд Керри» сосредоточен главным образом на обслуживании малого и среднего бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для дальнейшего использования в профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров «Метро» насчитывает более 6 миллионов клиентов – в основном является представителей гостинично-ресторанного бизнеса (отели, рестораны, кейтеринг), розничной торговли малых форматов (магазины у дома / шаговой доступности), а также иных коммерческих организаций и государственных учреждений.

«Метро Кэш энд Керри» взаимодействует примерно с 4000 поставщиков (производителями и дистрибьюторами), в том числе с 1700 локальными поставщиками. Такое сотрудничество предоставляет поставщикам, в особенности региональным производителям, прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть «Метро».

Продукция, представленная в торговых центрах «Метро» во всех регионах РФ, отличается не только широтой ассортимента (более 35 000 наименований), но и высоким качеством. Компания проводит регулярные лабораторные испытания продаваемой продукции, организует постоянное инспектирование поступающих продуктов государственными ветеринарными врачами и ежедневный контроль качества поступающих продуктов сотрудниками торгового центра.

В целях улучшения поддержки профессиональных клиентов компания реализует в России ряд проектов федерального масштаба. Программа «Школа торговли», нацеленная на обучение клиентов из сферы мелкой розничной торговли была преобразована в специальный франчайзинговый проект под брендом «Фасоль» для партнеров из розницы форматов от 50 до 150 кв.м. Взяв старт в 2012 году, проект вошел сейчас в активную стадию реализации с фокусом на развитие в Московском регионе. В рамках развития этого проекта в сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4300 кв.м., который обеспечивает прямые поставки товаров для клиентов «Фасоль». Помимо развития логистической инфраструктуры, в рамках проекта «Метро» передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами. Таким образом, «Метро» использует все инструменты, чтобы помочь клиентам еще более эффективно управлять своим бизнесом. На настоящий момент в России открыто уже более 150 магазинов «Фасоль» открыты в России в целом, и более 50 магазинов готовятся к открытию. Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

За годы работы компании в России уже традиционными стали различные образовательные проекты «Метро Кэш энд Керри» для предпринимателей и специалистов в области общественного питания (HoReCa). Конференции, семинары и мастер-классы во многих регионах страны дают профессиональным клиентам компании возможность узнать о готовых решениях и современных подходах к развитию этого бизнеса, к оптимизации издержек и к построению команды, о новых меню, познакомиться с опытом экспертов.

Стремясь предоставить профессиональным клиентам обширный выбор качественной продукции по привлекательным ценам, «Метро Кэш энд Керри» предлагает широкий ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Они разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и российскими поставщиками с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров различного уровня, включая как товары базовой ценовой категории, так и высококачественные и элитные товары.

Стараясь обеспечить клиентам максимальное удобство выбора и покупки необходимых товаров, «Метро Кэш энд Керри» в сентябре 2013 года открыла интернет-магазин электронной торговли, позволяющий клиентам в Москве и Московской области размещать через Интернет заказы на приобретение и доставку товаров для обеспечения нужд офисов.

В 2015 году в Москве и Екатеринбурге был дан старт программе открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговых центрах «Метро». Она позволила объединить вохможности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. В результате обеспеченорасширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг (например, профессиональные консультации, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники, бытовой техники и гастрооборудования.

Отмечая 15-летие своей работы в России, «Метро Кэш энд Керри» планирует и дальше развивать активную деятельность в качестве надежного поставщика качественных товаров и услуг для профессиональных клиентов и надежного партнера для российских поставщиков и товаропроизводителей.

Компания отметит 15-летний юбилей сети в России дегустациями, мастер-классами и развлекательными программами.

Информация о Метро Кэш энд Керри:

Компания «Metro Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Metro Cash & Carry» является торговым подразделением «Metro Group». «Metro Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «Metro Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «Metro/Makro Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real.

В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Иркутская область, Калининградская область, Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...