Сегодня суббота, 15.02.2025, 09:22, ньюсмейкеров: 44560, сайтов: 1204, публикаций: 3513573, просмотров за сутки: 814400
23.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4042; сегодня: 1.

Подготовка к новому рекламному сезону

Маркетинговые исследования по обувным брендам организует компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральском федеральном округе.

Готовясь к новому сезону, дилеры намерены правильно поставить задачи для разработки и проведения региональных рекламных кампаний.

Известность бренда «Котофей» в регионе сейчас настолько высока, что вряд ли целесообразно стремиться к ее дальнейшему увеличению. Ведь после достижения определенного уровня каждый следующий процент стоит слишком больших затрат. Поэтому задачами рекламной кампании будет увеличение проникновения и повышение лояльности к бренду. Для этого, возможно, нужно использовать другие средства рекламы, нежели раньше.

Сложнее ситуация с двумя другими марками - ANTA и WBL. Анализируя ситуацию с рекламой бренда ANTA, специалисты «Милы» пришли к выводу, что маркетинговые исследования необходимы. Ведь, несмотря на яркий креатив и отличные медийные показатели предыдущих кампаний, ожидаемого роста продаж не произошло. Известность марки растет, но вместе с тем растет и ее отторжение. Возможно, дело в том, что неверно определена целевая аудитория, а может быть использованы не те инструменты рекламы, или виной всему ассортиментная матрица. Разобраться помогут круглые столы, куда планируется пригласить потребителей, представителей рекламного агентства «Восход» и исследовательского центра EX-MEDIA.

Еще одна важнейшая проблема – решить, нужна ли реклама обуви WBL. Эта марка обуви эконом-сегмента. Для потребителя в этом сегменте определяющим фактором зачастую является не бренд, а цена. Что будет разумнее – вкладываться в продвижение марки или на соразмерную рекламным затратам сумму снизить цены?

Организованные маркетинговые исследования должны дать ответы на множество вопросов. Без этих ответов невозможно грамотное планирование весенних рекламных кампаний, убежден Управляющий компании «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...