Сегодня понедельник, 18.11.2019, 06:44, ньюсмейкеров: 41080, сайтов: 1132, публикаций: 3187884
22.01.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1909; сегодня: 2.

Где взять деньги для модернизации?

Где взять деньги для модернизации?

Журнал «Промышленный маркетинг» представляет анонс нового номера.

Наряду с последними новостями мира В2В, журнал предлагает своим читателям рассмотреть ряд интересных вопросов:

можно ли снизить цены и при этом не потерпеть убытки?

что ждет онлайн-маркетинг в 2010 году?

что нужно России для модернизации?

анализ рынка стеклосеток.

Нужно ли дополнительное обучение маркетологов компании? На этот вопрос отвечает Тим Амблер в материале «Учить маркетологов — только портить?»:

«Обучение — индикатор совершенствования. После прохождения обучения эффективность работы маркетологов повышается. Чтобы ваша маркетинговая команда оставалась лучшей, следует постоянно «гонять» ее по кольцу профессионализма».

На страницах журнала генеральный директор НПО «Гелиймаш» Вадим Удут расскажет о состоянии российского гелиевого рынка, новых проектах и перспективах выхода на мировой рынок.

«Россия имеет сегодня все для того, чтобы стать крупнейшим производителем и поставщиком гелия на мировом рынке, - запасы и технологии. Этот технологический потенциал, самый передовой в мире, России удалось создать в ХХ веке — Родина выделяла средства на стратегические задачи. Кроме того, в его основе лежат работы и изобретения такого известного ученого, как П.Л. Капица (турбодетандеры). Этот потенциал мы не растеряли, а даже приумножили: Россия поставляет плоды этих работ — уже более совершенные турбодетандеры — в США и другим ведущим производителям гелия. Так что мировое лидерство России на рынке гелия — это вопрос времени, а точнее нескольких лет».

В разделе «В2В-исследования» представлен анализ мировых мощностей производства синтетических каучуков.

«В последние годы наблюдалось увеличение объема производства синтетического каучука в мире. При этом темпы роста ежегодно увеличивались: в 2007 году прирост производства достиг пикового значения: 7,2% против 4,2 % в 2006 году».

Какими трудностями характеризовался 2009 год для мировых производителей молока и каковы перспективы его развития в материале Бьёрне Дрекслер, генерального директора ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж».

«Если сравнивать с уровнем цен в августе 2008 года, ситуация выглядит утешительной для всех производителей молока: цены на их продукцию повышаются. Но чтобы вывести предложение на уровень производства 2007 и 2008 годов, производители должны быть уверены в стабильных высоких ценах на свой товар, что будет гарантировать окупаемость вложенных инвестиций».

Сотрудник — это не только рабочая сила, но и, в первую очередь, личность. На это должен обратить внимание каждый руководитель, желающий иметь эффективную и профессиональную команду сотрудников. Теме взаимоотношений работников и компаний посвящена статья «Люди и организации», которая представляет собой фрагмент книги Ли Болмэна и Терренса Дила «Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство».

«Фрейм человеческих ресурсов выдвигает на первый план взаимоотношения людей и организаций. Организации нуждаются в людях (из-за их энергии, усилий и таланта), а люди нуждаются в организациях (из-за многих внутренних и внешних благ, которые они предлагают), но их потребности не всегда хорошо совмещаются. Когда соответствие между людьми и организациями слабое, один или оба страдают: индивиды могут чувствовать себя заброшенными или угнетаемыми, а организации прилагать усилия или даже работают против организационных целей. И наоборот, хорошее соответствие выгодно обоим: индивиды обретают осмысленную и приносящую удовлетворение работу, а организации получают талант и энергию, необходимые для достижения успеха».

Также читателям журнала «Промышленный маркетинг» предоставляется возможность познакомиться с фрагментом книги Йеспера Кунде «Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии». С помощью ярких примеров вы узнаете как создать сильный бренд, определить его позиции и многое другое.

«Сильный бренд возникает, когда товару сообщается ценность и потребители проявляют интерес к ней (вовлекаются в нее). Сам по себе товар неизменен. Бренд отличает то, что окружает товар. Чтобы объединить компанию в целях достижения высокого уровня вовлеченности потребителя, необходима последовательная корпоративная концепция».

Также в номере:

хватает ли российскому интернет-сообществу блогов об интернет-бизнесе и маркетинге;

принципы успеха инновационных проектов при участии государства;

и многое другое.

Тематические сайты: Брендинг, Изобретательство и рационализация, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 281 публикация
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
17.11.2019 17:35 Мероприятия
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
Медиация станет востребованной благодаря исполнительной силе нотариального акта. Первое в России удостоверенное нотариусом медиативное соглашение открывает дорогу широким перспективам развития этого института досудебного урегулирования, и именно исполнительная сила нотариального акта создает...
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
15.11.2019 17:31 Новости
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
В 2019 году в Красной поляне появился первый в России высокогорный скейт-парк, куда теперь ездят кататься спортсмены со всей России. С 2016 года скейтбординг официально включен в программу летних Олимпийских игр. Новая площадка привлекает спортсменов со всей России. Скейтеры из Владивостока едут...
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
14.11.2019 9:47 Новости
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
Konica Minolta открывает центр инноваций Innovation Garden Osaka, который включает в себя две площадки: Innovation Garden Osaka Front и Innovation Garden Osaka Center. Основная цель – развитие бизнеса в области визуализации на базе искусственного интеллекта (AI) и Интернета вещей (IoT). Создание...