Сегодня суббота, 19.06.2021, 19:39, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175481
22.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3482; сегодня: 2.

II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010

II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010

18–20 февраля 2010 года

МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, выставочный зал №3

Организаторы: МВЦ «Крокус Экспо», ООО «БилдЭкспо Сити»

С 18 по 20 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.

Фестиваль ProMediaTech’2009 состоялся при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Делового Совета Среднеатлантических Штатов Америки и России, Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Исключительной чертой фестиваля стало объединение, в его рамках, уникальной экспозиционной части и серьезной деловой программы мероприятий, включившей в себя конкурсы, презентации, семинары, мастер-классы, а также конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда». В течение двух дней проведения конференции перед слушателями выступали российские специалисты и их британские и американские коллеги, чьи доклады вызвали неподдельный интерес участников мероприятия. В общей сложности, в 2009 году, в экспозиции фестиваля приняли участие около 180 компаний, а в деловой программе – более 30.

Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.

ЭКСПОЗИЦИЯ соберёт на выставочной площадке лучших специалистов в сфере

• Дизайна и строительства выставочных стендов;

• Презентационного оборудования;

• Рекламно-производственных услуг;

• Сценического и звукового оборудования;

• Рекламной полиграфии.

Деловая программа ProMediaTech’2010 обещает быть не менее насыщенной, чем в прошлом году. Вниманию посетителей будут представлены семинары, мастер-классы, тренинги от ведущих консалтинговых компаний, конкурсы и презентации новейших технологий, и, конечно же, мероприятия, организованные совместно с иностранными партнерами фестиваля.

Актуальность тем ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ говорит сама за себя:

• Брендинг

• Продвижение в Интернете

• Дизайн и строительство выставочных стендов

• Дизайн и креатив

• Маркетинг, PR, BTL

• Нестандартные коммуникации

Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo – динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).

Фестиваль ProMediaTech’2010, безусловно, вызовет большой интерес посетителей и экспонентов, так как позволит:

- Собрать на одной площадке компании, предоставляющие услуги в сфере рекламы и продвижения, компании-заказчики данных услуг, а также зарубежных специалистов, чей опыт особенно ценен для развития отрасли в России.

- Показать в комплексе все составляющие, необходимые для продвижения бренда/товара/услуги.

- Познакомить посетителей с передовыми технологиями и инновационными программными разработками.

По вопросам бронирования площади, а также участия в деловой программе фестиваля, обращайтесь в Организационный комитет Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».

Ковалёв Андрей, директор по продажам, e-mail: festival2@crocus-off.ru

Спиридова Татьяна, координатор деловой программы, e-mail: festival@crocus-off.ru

Тел.: +7 (495) 727-26-39

Web: http://www.pmtf.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR, Стандартизация, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Израиль

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...